Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T (версия 2)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
с системой кондиционирования
21,36 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1950 - 5000 1/min
Максимальный крутящий момент
235 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,80 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.5
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
760 - 810 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,40 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,90 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,90 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2502 mm
Колея передних колёс
1507 - 1519 mm
Колея задних колёс
1487 - 1499 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Базовая ходовая часть
-0°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G50, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16
7°50'+0°30'-0°30'
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G50, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16
18°29'+0°20'-0°20'
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
Базовая ходовая часть
0°16'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Развал задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Датчик положения распредвала
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Датчик давления наддува
10 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Турбокомпрессор
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M8
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
с масляным поддоном из двух частей, на коробке передач
45 Nm
с масляным поддоном из двух частей, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
с масляным поддоном из двух частей, Нижняя часть масляного поддона
22 Nm
на коробке передач, цельный масляный поддон
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, цельный масляный поддон
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Распорка
25 Nm
Заменить винт(ы).
на кронштейне двигателя
100 Nm
Заменить винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новые винты.
на коробке передач, спереди
20 Nm + 90°
Использовать новые винты.
на коробке передач, сзади
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты и гайки.
M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 02
90°
M14x1,5, гайка(и)
60 Nm
Шток поршня амортизатора
M14x1,5
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
15 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор
M10, Задний мост
55 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
M10, на кузове
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10 x 1
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02
90°
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 02
90°
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 02
90°
M8, стабилизатор
25 Nm
гайка(и), Шаровой шарнир
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач
15 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 02
90°
с коробкой передач, на кронштейне КПП
100 Nm
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
M8
25 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
с коробкой передач, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
с автоматической КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
с коробкой передач, Ступень 02
90°
с автоматической КПП, Ступень 02
45°
Поперечная опорная балка
25 Nm
Карданный вал
M8, Ступень 01
10 Nm
M10, Ступень 01
10 Nm
M8, Ступень 02
40 Nm
M10, Ступень 02
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
15 Nm
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
M 12 x 1,5, Задний мост
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, на кузове
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
75 Nm
Использовать новые винты.
снизу
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
280 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
5,30 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Спецификация масла автоматической коробки передач
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
с автоматической КПП
0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
с автоматической КПП
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет