Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.4
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
до трансп. средства с номером 9C- 2- 610 157, с системой кондиционирования
21,18 x 1548
начиная с трансп. средства с номером 9C- 2- 610 158, с системой кондиционирования
21,18 x 1151
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3300 1/min
Максимальный крутящий момент
126 Nm
Ход
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
19°+/15°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
20°-/15°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PZFR5D-11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
MED 7.5.10
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/65 R 15
2,00 bar
205/55 R 16
2,00 bar
225/40 R 18
2,00 bar
225/45 R 17
2,00 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,50 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,50 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,50 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,50 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2502 mm
Колея передних колёс
1507 - 1519 mm
Колея задних колёс
1487 - 1499 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Базовая ходовая часть
-0°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G50, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть
7°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16
7°50'+0°30'-0°30'
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G50, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть
18°31'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16
18°29'+0°20'-0°20'
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
Базовая ходовая часть
0°16'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Развал задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
232,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
10 Nm
изнутри наружу
Ступень 02
90°
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
10 Nm
изнутри наружу
Ступень 02
90°
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8, Ступень 01
20 Nm
M8, Ступень 02
90°
M10
45 Nm
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
25 Nm
M10
50 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
на блоке цилиндров двигателя
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Форсунки
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Виброгаситель
90 Nm + 90°
Использовать новые болты, болты смазать маслом.
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
затянуть накрепко
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
13 Nm
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
Распорка
25 Nm
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Распорка
100 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач
40 Nm + 45°
на подрамнике
20 Nm + 90°
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
спереди
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади
40 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
50 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты и гайки.
M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 02
90°
M14x1,5, гайка(и)
60 Nm
Шток поршня амортизатора
M14x1,5
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
15 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор
M10, Задний мост
55 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
M10, на кузове
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10 x 1
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02
90°
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 02
90°
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 02
90°
M8, стабилизатор
25 Nm
гайка(и), Шаровой шарнир
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M10, на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, на кузове, Ступень 02
90°
M8, на кузове
25 Nm
на кронштейне КПП
100 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Поперечная опорная балка
25 Nm
Приводной вал
M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Карданный вал
M8, Ступень 01
10 Nm
M10, Ступень 01
10 Nm
M8, Ступень 02
40 Nm
M10, Ступень 02
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
M 12 x 1,5, Задний мост
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, на кузове
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
75 Nm
Использовать новые винты.
снизу
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
280 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02T
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2005/06, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2005/07, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
до 2005/06, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2005/07, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Передний фонарь указателя поворота
до 2005/06
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2005/07
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
до 2005/06, в грязезащитном крыле
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
от 2005/07, в наружном зеркале заднего вида
LED
Фонарь освещения номерного знака
до 2005/06
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2005/07
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет