Технические данные VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1120
с системой кондиционирования
21,36 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2700 - 4700 1/min
Максимальный крутящий момент
170 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
6°+/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
36°-/° - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,973 - 6,987 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,953 - 6,967 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
8,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,80 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
8000 Ohm
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic ME 7.5
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
720 - 920 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
720 - 920 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/65 R 16
3,70 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 16
4,00 bar
Частично загруженный, 215/65 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 215/65 R 16
3,50 bar
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 215/60 R 17
3,70 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 17
3,70 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17
3,00 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17
3,20 bar
Частично загруженный, 255/45 R 18
3,10 bar
с полной нагрузкой, 255/45 R 18
3,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/65 R 16
3,60 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 16
4,10 bar
Частично загруженный, 215/65 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 215/65 R 16
3,60 bar
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 215/60 R 17
3,80 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 17
3,80 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17
3,30 bar
Частично загруженный, 255/45 R 18
2,90 bar
с полной нагрузкой, 255/45 R 18
3,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
3000 mm
длинная колёсная база
3400 mm
Колея передних колёс
1620 - 1628 mm
Колея задних колёс
1620 - 1628 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
0°10'+0°20'-0°20'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BJ
0°10'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
-0°30'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
-0°30'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
-0°40'+0°45'-0°45'
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A
-0°30'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BJ
-0°20'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA
4°10'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 2MD
4°10'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BV
4°10'+0°40'-0°40'
Код оснащения (номер PR) 1BB
4°10'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BJ
4°10'+0°40'-0°40'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2MD
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
0°10'+0°20'-0°20'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BJ
0°10'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
-0°50'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
-1°00'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
-0°50'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
-1°15'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
-1°10'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°50'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BJ
-0°50'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
445 - 465 mm
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
461 - 481 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
461 - 481 mm
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
445 - 465 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
445 - 465 mm
PR. - номер 1BV, PR. - номер K4H
427 - 447 mm
PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
427 - 447 mm
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A
445 - 465 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
461 - 481 mm
PR. - номер 1BJ
461 - 481 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
449 - 469 mm
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
464 - 494 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
464 - 494 mm
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
419 - 439 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
449 - 469 mm
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
429 - 449 mm
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A
449 - 469 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
464 - 494 mm
PR. - номер 1BJ
464 - 494 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 2E3
29,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
32,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
32,50 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3
25,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
28,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
28,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR
185,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR
186,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR
5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 2E3
308,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
333,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
340,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
294,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
314,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
44,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
M7
15 Nm
M8
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
15 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
Маховик
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6, Двухмассовый маховик
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7, Двухмассовый маховик
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
25 Nm
Масляный насос
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 90
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 112
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 30
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, M8 x 45
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 45
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M10 x 65, на опоре двигателя
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
спереди, на опоре двигателя, M10 x 135
90 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
M10 x 65, на кронштейне двигателя
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове, M10 x 30
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике, M 8 x 20
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике, M 8 x 75
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Катализатор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
45 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
3 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02
75 Nm + 180°
начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
80 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
33 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
110 Nm + 120°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°
Центральная гайка, Ступень 03
200 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
110 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm + 45°
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
60 Nm + 45°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
60 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
165 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
180 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
180 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
15 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°.
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03
200 Nm
Центральная гайка, на заднем мосту
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm + 90°
Винт(ы) контроля масла
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
стойка подшипника, на кузове
30 Nm
с кронштейне опоры
30 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
эксцентриковый винт
100 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
120 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
30 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
120 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
90 - 120 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02Z
2,00 литра(ов)
6 передача 02Z
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02Z
G 052 512 A2
Оригинальное масло
6 передача 02Z
G 052 178 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,10 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
с коробкой передач
1,15 литра(ов)
с автоматической КПП
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 - 700 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
900 - 1000 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Denso, с системой кондиционирования задней части салона
230 - 250 cm?
Компрессор Sanden
125 - 155 cm?
Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона
225 - 255 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
до 2009, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
до 2009, с двойными фарами
H1 12V 55W P14,5s
от 2010, с двойными фарами
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
до 2009, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
до 2009, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Дневной ходовой свет
от 2010, с одинарными фарами
W21W 12V 21W W3x16d
от 2010, с двойными фарами
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь
до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife
от 2010, Задний габаритный огонь
R10W 12V 10W BA15s
от 2010, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife
Фонарь стоп-сигнала
до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife
от 2010, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2009
каждые 180.000 km
от 2010
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 2005
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
от 2005
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
каждые 60.000 km
в запылённых регионах
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
до 2009
каждые 4 года/лет
(если имеется)