Технические данные VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.5 TDI 4motion
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
340 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/21°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
18,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5200 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/65 R 16
3,70 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 16
4,00 bar
Частично загруженный, 215/65 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 215/65 R 16
3,50 bar
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 215/60 R 17
3,70 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 17
3,70 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17
3,00 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17
3,20 bar
Частично загруженный, 255/45 R 18
3,10 bar
с полной нагрузкой, 255/45 R 18
3,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/65 R 16
3,60 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 16
4,10 bar
Частично загруженный, 215/65 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 215/65 R 16
3,60 bar
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 215/60 R 17
3,80 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 17
3,80 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17
3,30 bar
Частично загруженный, 255/45 R 18
2,90 bar
с полной нагрузкой, 255/45 R 18
3,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
3000 mm
длинная колёсная база
3400 mm
Колея передних колёс
1620 - 1628 mm
Колея задних колёс
1620 - 1628 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
0°10'+0°20'-0°20'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BJ
0°10'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
-0°30'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
-0°30'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
-0°40'+0°45'-0°45'
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A
-0°30'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BJ
-0°20'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA
4°10'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 2MD
4°10'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BV
4°10'+0°40'-0°40'
Код оснащения (номер PR) 1BB
4°10'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BJ
4°10'+0°40'-0°40'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2MD
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
0°10'+0°20'-0°20'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BJ
0°10'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
-0°50'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
-1°00'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
-0°50'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
-1°15'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
-1°10'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°50'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BJ
-0°50'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
445 - 465 mm
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
461 - 481 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
461 - 481 mm
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
445 - 465 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
445 - 465 mm
PR. - номер 1BV, PR. - номер K4H
427 - 447 mm
PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
427 - 447 mm
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A
445 - 465 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
461 - 481 mm
PR. - номер 1BJ
461 - 481 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
449 - 469 mm
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
464 - 494 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
464 - 494 mm
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
419 - 439 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
449 - 469 mm
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
429 - 449 mm
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A
449 - 469 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
464 - 494 mm
PR. - номер 1BJ
464 - 494 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 2E3
29,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
32,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
32,50 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3
25,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
28,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
28,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR
185,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR
186,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR
5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 2E3
308,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
333,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
340,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
294,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
314,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
44,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Вакуумный насос
M6
8 Nm
M8
20 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
Опора коромысла
20 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
150,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Ступень 06
ослабить на 90°
ослабить жёстким ключом
Впускной коллектор
20 Nm
Датчик давления наддува
3 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
сверху
25 Nm
снизу
40 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
12 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн топливного фильтра
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка
25 Nm
Виброгаситель
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
30 Nm
Перед отделением подшипников коленчатых валов демонтировать головку цилиндра.
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 60
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 95
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на опоре двигателя, M12 x 70
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 175
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 115
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 61
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 45
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 70
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
спереди, на опоре двигателя, M 12 x 135
90 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M10 x 65, на опоре двигателя
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове, M10 x 30
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
спереди, на подрамнике, M 8 x 20
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на подрамнике, M 8 x 75
20 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
стойка подшипника, спереди
90 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, сзади
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Труба выхлопного газа
8 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн радиатора
10 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02
75 Nm + 180°
начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
80 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
33 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
110 Nm + 120°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°
Центральная гайка, Ступень 03
200 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
110 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm + 45°
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
60 Nm + 45°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
60 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
165 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
180 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
180 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
15 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
16 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн угловой передачи.
45 Nm
Приводной вал
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°.
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03
200 Nm
Центральная гайка, на заднем мосту
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm + 90°
Теплоизоляционный кожух приводного вала
15 Nm
Карданный вал
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, Ступень 02
30 Nm + 90°
M10, Ступень 02
50 Nm + 90°
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач 0A5
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
40 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 0A5
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
стойка подшипника, на кузове
30 Nm
с кронштейне опоры
30 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
эксцентриковый винт
100 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
120 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
30 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
120 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
150 - 180 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
двигатель AXD
VW 506 01
двигатель BNZ
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 0A5
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 0A5
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
6 передача 0A5
1,20 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
6 передача 0A5
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 - 700 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
900 - 1000 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Denso, с системой кондиционирования задней части салона
230 - 250 cm?
Компрессор Sanden
125 - 155 cm?
Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона
225 - 255 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
1,14 литра(ов)
переменное количество
1,00 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 055 175 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
до 2009, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
до 2009, с двойными фарами
H1 12V 55W P14,5s
от 2010, с двойными фарами
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
до 2009, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
до 2009, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Дневной ходовой свет
от 2010, с одинарными фарами
W21W 12V 21W W3x16d
от 2010, с двойными фарами
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2009, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 2009, с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь
до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife
от 2010, Задний габаритный огонь
R10W 12V 10W BA15s
от 2010, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife
Фонарь стоп-сигнала
до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife
от 2010, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
каждые 60.000 km
в запылённых регионах
Интервал замены топливного фильтра
каждые 120.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал обезвоживания топливного фильтра
каждые 30.000 km
с биодизелем
каждые 15.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
Предельное значение 95 грамм(-а)