Технические данные VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0 TDI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра 
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
250 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4 
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель 
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4 
Порядок зажигания
1-3-4-2 
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
Степень сжатия
16,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85° 
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель 
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью 
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош» 
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 17 
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
760 - 960 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4700 - 5100 1/min
Режим измерения
B 
Измерительный зонд
1 
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
0,70 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/65 R 16 
3,70 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 16 
4,00 bar
Частично загруженный, 215/65 R 16 
3,30 bar
с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
3,50 bar
Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
3,00 bar
Частично загруженный, 215/60 R 17 
3,70 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 17 
3,70 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17 
3,00 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
3,20 bar
Частично загруженный, 255/45 R 18 
3,10 bar
с полной нагрузкой, 255/45 R 18 
3,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/65 R 16 
3,60 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 16 
4,10 bar
Частично загруженный, 215/65 R 16 
3,30 bar
с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
3,60 bar
Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
3,10 bar
Частично загруженный, 215/60 R 17 
3,80 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 17 
3,80 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17 
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
3,30 bar
Частично загруженный, 255/45 R 18 
2,90 bar
с полной нагрузкой, 255/45 R 18 
3,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база 
3000 mm
длинная колёсная база 
3400 mm
Колея передних колёс
1620 - 1628 mm
Колея задних колёс
1620 - 1628 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>  
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
PR. - номер 1BV 
0°10'+0°20'-0°20' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
-0°20'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
-0°30'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
-0°20'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
-0°30'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
-0°40'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BJ 
-0°20'+0°45'-0°45' 
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA 
4°10'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
PR. - номер 2MD 
4°10'+0°40'-0°40' 
PR. - номер 1BV 
4°10'+0°40'-0°40' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10'+0°40'-0°40' 
PR. - номер 1BJ 
4°10'+0°40'-0°40' 
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
PR. - номер 2MD 
0°10'+0°20'-0°20' 
PR. - номер 1BV 
0°10'+0°20'-0°20' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
-0°50'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
-1°00'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
-0°50'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
-1°15'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
-1°10'+0°45'-0°45' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50'+0°45'-0°45' 
PR. - номер 1BJ 
-0°50'+0°45'-0°45' 
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
445 - 465 mm 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
461 - 481 mm 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
461 - 481 mm 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
445 - 465 mm 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
445 - 465 mm 
PR. - номер 1BV, PR. - номер K4H 
427 - 447 mm 
PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
427 - 447 mm 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A 
445 - 465 mm 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 - 481 mm 
PR. - номер 1BJ 
461 - 481 mm 
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
449 - 469 mm 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
464 - 494 mm 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
464 - 494 mm 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
419 - 439 mm 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
449 - 469 mm 
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
429 - 449 mm 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A 
449 - 469 mm 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 - 494 mm 
PR. - номер 1BJ 
464 - 494 mm 
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 2E3 
29,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
32,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
32,50 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3 
25,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
28,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
28,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
185,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
186,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 2E3 
308,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
333,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
340,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
294,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
314,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm 
Вакуумный насос
10 Nm 
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
10 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт 
100 Nm 
колесо 
20 Nm + 45° 
Датчик положения распредвала
10 Nm 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Направляющий ролик - агрегатного ремня
с системой кондиционирования 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45° 
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8 
20 Nm 
M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 Nm + 45° 
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm 
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm 
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 
35 Nm 
Ступень 02 
60 Nm 
Ступень 03 
90° 
Ступень 04 
90° 
Впускной коллектор
20 Nm 
Выпускной коллектор
25 Nm 
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 
Свечи накаливания
17 Nm 
Форсунки
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Топливопроводы высокого давления
30 Nm 
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка 
95 Nm 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Топливный насос
винт(ы), сверху, высоконапорный насос 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), снизу, высоконапорный насос 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Датчик положения коленвала
5 Nm 
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm 
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Ведущий диск сцепления
M6 
13 Nm 
M7 
22 Nm 
Маховик
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
на коробке передач 
40 Nm 
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
11 Nm 
Шатунный подшипник
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Коренной подшипник
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Держатель двигателя
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Подшипник двигателя
на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя, спереди 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
спереди, с кронштейне опоры 
90 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
спереди, на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
20 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Агрегатный кронштейн
на кузове 
150 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 
Генератор
20 Nm 
Крепление генератора
винт(ы), сверху 
40 Nm + 90° 
винт(ы), снизу 
40 Nm + 180° 
Компрессор кондиционера
с системой кондиционирования 
23 Nm 
Держатель - компрессора кондиционера
винт(ы), сверху 
40 Nm + 90° 
винт(ы), снизу 
40 Nm + 180° 
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm 
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
винт(ы), сверху 
40 Nm + 90° 
винт(ы), снизу 
40 Nm + 180° 
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02 
75 Nm + 180° 
начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
80 Nm
Рулевая передача
на подрамнике 
33 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике 
110 Nm + 120° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180° 
Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm 
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
110 Nm 
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm + 45° 
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
60 Nm + 45° 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
60 Nm 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
30 Nm 
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
165 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
180 Nm 
Использовать новые винты. 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке 
180 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Тормозной диск задних колёс
15 Nm 
Тормозной диск передних колёс
15 Nm 
Воздушный клапан
10 Nm 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
12 Nm 
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm 
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 
15 Nm 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
14 Nm 
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 
40 Nm 
M12 
80 Nm 
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Приводной вал
на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180°. 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
Центральная гайка, на заднем мосту 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02Z 
25 Nm 
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач, 5 передача 02Z 
25 Nm 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
стойка подшипника, на кузове 
30 Nm 
с кронштейне опоры 
30 Nm 
Продольный рычаг подвески заднего моста
эксцентриковый винт 
100 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
30 Nm 
Амортизатор заднего моста
на кузове 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00 
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02Z 
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02Z 
G 052 512 A2 
Оригинальное масло 
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров 
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G 
Тормозная жидкость при замене
с коробкой передач 
1,15 литра(ов)
с автоматической КПП 
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14 
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона 
800 - 850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a 
Масло кондиционер
130 - 150 cm?
с системой кондиционирования задней части салона 
230 - 250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Освещение
Источники света
Дальний свет
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 
Дневной ходовой свет
с одинарными фарами 
W21W 12V 21W W3x16d 
с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 
Задний фонарь
Задний габаритный огонь 
R10W 12V 10W BA15s 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife 
Третий фонарь сигнала торможения
LED 
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km 
в запылённых регионах 
каждые 120.000 km 
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 210.000 km 
в запылённых регионах 
каждые 120.000 km 
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 120.000 km 
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
Интервал замены топливного фильтра
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 160.000 km, после этого каждые 40000 km 










