Технические данные VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0 BiTDI 4motion
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 2000 1/min
Максимальный крутящий момент
400 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 17CP20
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
760 - 960 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4700 - 5100 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
0,80 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/65 R 16
3,70 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 16
4,00 bar
Частично загруженный, 215/65 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 215/65 R 16
3,50 bar
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 215/60 R 17
3,70 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 17
3,70 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17
3,00 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17
3,20 bar
Частично загруженный, 255/45 R 18
3,10 bar
с полной нагрузкой, 255/45 R 18
3,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/65 R 16
3,60 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 16
4,10 bar
Частично загруженный, 215/65 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 215/65 R 16
3,60 bar
Частично загруженный, 235/60 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 215/60 R 17
3,80 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 17
3,80 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17
3,30 bar
Частично загруженный, 255/45 R 18
2,90 bar
с полной нагрузкой, 255/45 R 18
3,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
3000 mm
длинная колёсная база
3400 mm
Колея передних колёс
1620 - 1628 mm
Колея задних колёс
1620 - 1628 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
0°10'+0°20'-0°20'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BJ
0°10'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
-0°30'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
-0°30'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
-0°40'+0°45'-0°45'
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A
-0°30'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BJ
-0°20'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA
4°10'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 2MD
4°10'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BV
4°10'+0°40'-0°40'
Код оснащения (номер PR) 1BB
4°10'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BJ
4°10'+0°40'-0°40'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2MD
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
0°10'+0°20'-0°20'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°10'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BJ
0°10'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
-0°50'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
-1°00'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
-0°50'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
-1°15'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
-1°10'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°50'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BJ
-0°50'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
445 - 465 mm
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
461 - 481 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
461 - 481 mm
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
445 - 465 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
445 - 465 mm
PR. - номер 1BV, PR. - номер K4H
427 - 447 mm
PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
427 - 447 mm
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A
445 - 465 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
461 - 481 mm
PR. - номер 1BJ
461 - 481 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H
449 - 469 mm
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H
464 - 494 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A
464 - 494 mm
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A
419 - 439 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J
449 - 469 mm
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H
429 - 449 mm
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A
449 - 469 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
464 - 494 mm
PR. - номер 1BJ
464 - 494 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 2E3
29,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
32,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
32,50 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3
25,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
28,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
28,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR
185,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR
186,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,50 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR
5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 2E3
308,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
333,00 mm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
340,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
294,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
314,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
20 Nm
центр
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Заменить винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Заменить винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Свечи накаливания
17 Nm
Форсунки
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
30 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
винт(ы), сверху, высоконапорный насос
20 Nm + 45°
винт(ы), снизу, высоконапорный насос
20 Nm + 180°
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
11 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя, спереди
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
спереди, с кронштейне опоры
90 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
спереди, на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сзади, на подрамнике
20 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Генератор
20 Nm
Крепление генератора
винт(ы)
40 Nm + 90°
винт(ы), снизу
40 Nm + 180°
Стартёр
75 Nm
Компрессор кондиционера
23 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
винт(ы)
40 Nm + 90°
винт(ы), снизу
40 Nm + 180°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02
75 Nm + 180°
начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
80 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
33 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
110 Nm + 120°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°
Центральная гайка, Ступень 03
200 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
110 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm + 45°
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
60 Nm + 45°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR
60 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
165 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
180 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
180 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
15 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн угловой передачи.
45 Nm
Приводной вал
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 180°.
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03
200 Nm
Центральная гайка, на заднем мосту
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm + 90°
Карданный вал
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, Ступень 02
30 Nm + 90°
M10, Ступень 02
50 Nm + 90°
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка
40 Nm + 15°
Использовать новый винт(ы).
6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Переливная труба
3 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка
40 Nm + 15°
Использовать новый винт(ы).
6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
38 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
стойка подшипника, на кузове
30 Nm
с кронштейне опоры
30 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
эксцентриковый винт
100 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
120 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
30 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
120 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, переменное количество
6,00 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Новая заправка
7,60 литра(ов)
6 передача 0A5
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,05 литра(ов)
Раздаточная коробка
1,20 литра(ов)
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
с коробкой передач
1,15 литра(ов)
с автоматической КПП
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
800 - 850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 - 150 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
230 - 250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
1,14 литра(ов)
переменное количество
1,00 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 055 175 A2
Освещение
Источники света
Дальний свет
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с двойными фарами
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
Дневной ходовой свет
с одинарными фарами
W21W 12V 21W W3x16d
с двойными фарами
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R10W 12V 10W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km
в запылённых регионах
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 210.000 km
в запылённых регионах
каждые 120.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT
каждые 60.000 km
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
производителем не предписано
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 160.000 km, после этого каждые 40000 km