Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 3.2 FSI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
начиная с трансп. средства с номером 4F- 6- 047 341
21,36 x 2411
до трансп. средства с номером 4F- 6- 047 340
21,36 x 2415
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения
Число оборотов при максимальной мощности
6400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3400 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
12,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR7W-T
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Альтернатива:
OTTO 91 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система Simos
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Simos 6
Давление в системе
Сторона высокого давления
35,00 bar
после насоса высокого давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высокого давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,60 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,50 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,40 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,60 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,50 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
3,00 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,90 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,10 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
3,00 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,90 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2841 - 2853 mm
Колея передних колёс
1610 - 1616 mm
Колея задних колёс
1617 - 1627 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BA, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BE, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BE, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BR, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BR, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°22'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°22'+0°08'-0°08'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°25'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Проверочное значение
0°25'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°13'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°13'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°07'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BR
-0°44'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°14'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BK
-1°02'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°48'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
18°48'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
18°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BR
18°54'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BV
18°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BK
19°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°18'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал задних колёс
-0°50'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
PR. - номер 1BK
-0°75'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
30,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
27,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
27,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
12,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
20,24 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
19,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
16,90 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
17,46 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT
3,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
321,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
347,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
314,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
302,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
9Nm
Подшипник распределительного вала
9Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
80 Nm
Ступень 03
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
80 Nm
Ступень 03
90°
Датчик положения распредвала
9Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Ступень 01
6 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка управляющего привода
M6, Ступень 01
6 Nm
Использовать новый винт.
M10, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт.
M6, Ступень 02
60°
M10, Ступень 02
90°
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижняя крышка привода ГРМ
M6
9Nm
M8
20 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи зажигания
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9Nm
Ременный шкив коленчатого вала
30 Nm
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Нижняя часть масляного поддона
9Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
13 Nm
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
9Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
M10, Ступень 02
90°
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
M8, Ступень 03
23 Nm
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
на траверсе
23 Nm
Труба выхлопного газа
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
22 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
M10
68 Nm
M12
110 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
Использовать новый винт.
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
слева, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40065.
справа, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40066.
сверху
140 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
196 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
Задний мост
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Задний мост
22 Nm
передний мост
18 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
на тормозном шланге
12 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
с коробкой передач
23 Nm
Шток вилки переключения передач
с коробкой передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Использовать новый винт.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
23 Nm
на коробке передач
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
50 Nm
Карданный вал
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача 01X
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
92 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
520 Ампер
Генератор, производитель
VALEO
Зарядный ток генератора
180 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 01J
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 01J
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
12,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
510 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2008/05, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H9 12V 65W PGJ19-5
Система активного освещения в повороте
до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
H8 12V 35W PGJ19-1
Дневной ходовой свет
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Освещение пространства для ног
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2006
каждые 2 года/лет
от 2007
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет