Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI BNA, BRF, CAGB
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,18 x 1613
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель BNA
4000 1/min
двигатель BRF
4000 1/min
двигатель CAGB
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель BNA
320 Nm
двигатель BRF
320 Nm
двигатель CAGB
350 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
двигатель BNA
5,980 mm
двигатель BRF
5,980 mm
двигатель CAGB
5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
двигатель BNA
18,50 :1
двигатель BRF
18,50 :1
двигатель CAGB
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель BNA
насос-форсунка
двигатель BRF
насос-форсунка
двигатель CAGB
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BNA
730 - 930 1/min
двигатель BRF
800 - 1000 1/min
двигатель CAGB
730 - 930 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель CAGB
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель BNA
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
двигатель BRF
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
двигатель CAGB
2400 - 2600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
двигатель BNA
4800 - 5200 1/min
двигатель BRF
4800 - 5200 1/min
двигатель CAGB
2400 - 2600 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
двигатель BNA
2,00 1/m
двигатель BRF
1,50 1/m
двигатель CAGB
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/60 R 16
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,40 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,20 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,00 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/60 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,70 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,00 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,70 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,50 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2841 - 2853 mm
Колея передних колёс
1610 - 1616 mm
Колея задних колёс
1617 - 1627 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BA, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BE, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BE, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BR, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BR, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°22'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°22'+0°08'-0°08'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°25'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Проверочное значение
0°25'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°13'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°13'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°07'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BR
-0°44'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°14'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BK
-1°02'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°48'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
18°48'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
18°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BR
18°54'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BV
18°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BK
19°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°18'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал задних колёс
-0°50'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
PR. - номер 1BK
-0°75'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
30,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
27,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
27,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
12,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
20,24 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
19,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
16,90 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
17,46 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT
3,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
321,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
347,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
314,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
302,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
двигатель BNA
20 Nm
двигатель BRF
20 Nm
двигатель CAGB
9 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель BNA
20 Nm
от центра к краю, крест-накрест
двигатель BRF
20 Nm
от центра к краю, крест-накрест
двигатель CAGB
10 Nm
от края к центру крест-накрест
Опора коромысла
двигатель BNA, Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
двигатель BNA, Ступень 02
90°
двигатель BRF, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BRF, Ступень 02
90°
Приводная шестерня впускного распредвала
колесо
25 Nm
Центральный болт
100 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
колесо
25 Nm
Центральный болт
100 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
25 Nm
Центральный болт
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель BNA
9 Nm
двигатель BRF
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M10, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M8
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Задний кожух зубчатого ремня
Средний кожух зубчатого ремня
двигатель BNA
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель BRF
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CAGB
9 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
двигатель BNA
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель BRF
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CAGB
9 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
двигатель BNA
149,0 mm
двигатель BRF
149,0 mm
двигатель CAGB
137,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель BNA, Ступень 01
40 Nm
двигатель BNA, Ступень 02
60 Nm
двигатель BNA, Ступень 03
90°
двигатель BNA, Ступень 04
90°
двигатель BRF, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BRF, Ступень 02
60 Nm
двигатель BRF, Ступень 03
90°
двигатель BRF, Ступень 04
90°
двигатель CAGB, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель CAGB, Ступень 02
50 Nm
двигатель CAGB, Ступень 03
90°
двигатель CAGB, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
двигатель BNA
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
двигатель BRF
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
двигатель CAGB
8 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Турбокомпрессор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи накаливания
двигатель BNA, Керамическая свеча накаливания
11 Nm
двигатель BNA, Металлическая свеча накаливания
11 Nm
двигатель BRF, Керамическая свеча накаливания
11 Nm
двигатель BRF, Металлическая свеча накаливания
11 Nm
двигатель CAGB
17 Nm
Форсунки
двигатель BNA, Ступень 01
3 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BNA, Ступень 02
90°
двигатель BNA, Ступень 03
180°
двигатель BRF, Ступень 01
3 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BRF, Ступень 02
90°
двигатель BRF, Ступень 03
180°
Топливопроводы высокого давления
двигатель CAGB
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
двигатель CAGB, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CAGB, колесо
20 Nm + 90°
Труба распределителя топлива
двигатель CAGB
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
8 Nm
Датчик положения коленвала
двигатель BNA
4 Nm
двигатель BRF
4 Nm
двигатель CAGB
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
двигатель BNA
13 Nm
двигатель BRF
13 Nm
двигатель CAGB
15 Nm
Виброгаситель
Ступень 01
10 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
10 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
120 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт.
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель BNA, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BNA, Ступень 02
90°
двигатель BRF, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BRF, Ступень 02
90°
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
M7
15 Nm
M10
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
двигатель BNA, Ступень 01
14 Nm
Использовать новые винты.
двигатель BNA, Ступень 02
90°
Затянуть крест-накрест.
двигатель BRF, Ступень 01
14 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BRF, Ступень 02
90°
двигатель CAGB, Ступень 01
15 Nm
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
двигатель CAGB, Ступень 02
90°
Маслоохладитель
25 Nm
Маслопроводы
двигатель BNA, на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и).
40 Nm
двигатель BNA, M6
15 Nm
использовать только прочность 10.9
двигатель BNA, Накидная гайка(и).
22 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
40 Nm
Стопор против проворачивания
20 Nm + 90°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
23 Nm
Агрегатный кронштейн
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
23 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Труба выхлопного газа
23 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
двигатель BNA
55 Nm
двигатель BRF
55 Nm
двигатель CAGB
50 Nm
Генератор
22 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
9 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
50 Nm
M6
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
M10
68 Nm
M12
100 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
Использовать новый винт.
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
слева, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40065.
справа, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40066.
сверху
140 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
196 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
Задний мост
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Задний мост
22 Nm
передний мост
18 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
на тормозном шланге
12 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
23 Nm
Шток переключения передач
с коробкой передач
23 Nm
Шток вилки переключения передач
с коробкой передач
40 Nm
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
9 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Использовать новый винт.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
23 Nm
на коробке передач
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
50 Nm
Карданный вал
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача 01X
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
80 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
Генератор, производитель
VALEO
Зарядный ток генератора
180 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,70 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BNA
3,80 литра(ов)
двигатель BRF
3,80 литра(ов)
двигатель CAGB
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
510 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2008/05, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H9 12V 65W PGJ19-5
Система активного освещения в повороте
до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
H8 12V 35W PGJ19-1
Дневной ходовой свет
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Освещение пространства для ног
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
двигатель BNA
каждые 120.000 km
двигатель BRF
каждые 120.000 km
до 2009, двигатель CAGB
каждые 180.000 km
от 2010, двигатель CAGB
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
двигатель BNA
каждые 240.000 km
двигатель BRF
каждые 240.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2006
каждые 2 года/лет
от 2007
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
с фильтром твердых частиц
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.