Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI BLB, BRE

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,18 x 1613 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
Разрешена только притирка. 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
Разрешена только притирка. 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
насос-форсунка 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BLB 
730 - 930 1/min
 
двигатель BRE 
800 - 1000 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель BLB 
730 - 930 1/min
 
двигатель BRE 
800 - 1000 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/60 R 16 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 16 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 225/55 R 16 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 225/55 R 16 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 245/40 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 245/40 R 18 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 245/45 R 17 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 245/45 R 17 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/60 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 225/55 R 16 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 225/55 R 16 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 245/40 R 18 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 245/40 R 18 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 245/45 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 245/45 R 17 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2841 - 2853 mm
 

Колея передних колёс

 
1610 - 1616 mm
 

Колея задних колёс

 
1617 - 1627 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. - номер 1BA, Проверочное значение 
0°18'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер 1BA, параметр настройки 
0°18'+0°08'-0°08' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение 
0°18'+0°12'-0°12' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки 
0°18'+0°08'-0°08' 
 
PR. - номер 1BE, Проверочное значение 
0°20'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер 1BE, параметр настройки 
0°20'+0°08'-0°08' 
 
PR. - номер 1BR, Проверочное значение 
0°18'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер 1BR, параметр настройки 
0°18'+0°08'-0°08' 
 
PR. - номер 1BV, Проверочное значение 
0°20'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер 1BV, параметр настройки 
0°20'+0°08'-0°08' 
 
PR. - номер 1BK, Проверочное значение 
0°22'+0°12'-0°12' 
 
PR. - номер 1BK, параметр настройки 
0°22'+0°08'-0°08' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°25'+0°04'-0°04' 
Максимальная разница между левым и правым 0°08' 
Проверочное значение 
0°25'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°08' 
PR. - номер 1BK, параметр настройки 
0°13'+0°04'-0°04' 
Максимальная разница между левым и правым 0°08' 
PR. - номер 1BK, Проверочное значение 
0°13'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°08' 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°52'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°52'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-1°07'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BR 
-0°44'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°14'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BK 
-1°02'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 1BA 
18°48'+0°30'-0°30' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
18°48'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BE 
18°40'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BR 
18°54'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BV 
18°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BK 
19°00'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°18'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 

Развал задних колёс

 
-0°50'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
PR. - номер 1BK 
-0°75'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
30,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG 
27,00 mm
 
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
27,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
20,24 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 
19,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD 
16,90 mm
 
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
17,46 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT 
3,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
4,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG 
321,00 mm
 
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
347,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 
314,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD 
302,00 mm
 
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
330,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 

Опора коромысла

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

колесо 
25 Nm 
 
Центральный болт 
100 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

колесо 
25 Nm 
 
Центральный болт 
100 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
25 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

винт(ы), Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), Ступень 02 
90° 
 
гайка(и) 
20 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Задний кожух зубчатого ремня 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
149,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

Керамическая свеча накаливания 
11 Nm 
 
Металлическая свеча накаливания 
11 Nm 
 

Форсунки

Ступень 01 
3 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
180° 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
8 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
4 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
13 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
10 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 35 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 
Длина винтов 35 mm, Ступень 02 
180° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 
Ступень 01 
14 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
Затянуть крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Маслопроводы

на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). 
40 Nm 
 
M6 
15 Nm 
использовать только прочность 10.9 
Накидная гайка(и). 
22 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

 
40 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
23 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
23 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

M10 
68 Nm 
 
M12 
110 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Сменить болты. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
Использовать новый винт. 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

слева, снизу 
115 Nm 
Использовать специальный инструмент T 40065. 
справа, снизу 
115 Nm 
Использовать специальный инструмент T 40066. 
сверху 
140 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
190 Nm 
Очистить оребрение. 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
196 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

Задний мост 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
15 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

Задний мост 
22 Nm 
 
передний мост 
18 Nm 
 

Тормозная магистраль

на суппорте дискового тормоза 
17 Nm 
 
на тормозном шланге 
12 Nm 
 

Тормозной шланг

Задний мост, на суппорте дискового тормоза 
12 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
23 Nm 
 

Шток переключения передач

с коробкой передач 
23 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

с коробкой передач 
40 Nm 
 

Рычаг поворотного кулака штока переключения передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
9 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
Использовать новый винт. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
23 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
23 Nm 
на коробке передач 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

 
50 Nm 
 

Карданный вал

 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 01X 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
80 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
 

Генератор, производитель

 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
180 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
с фильтром твердых частиц 
VW 507 00 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 01X 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 01X 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 01J, переменное количество 
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
G 052 180 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
12,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
510 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 140 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

до 2008/05, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2008/06, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 

Система активного освещения в повороте

до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Поворотный свет

от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Дневной ходовой свет

до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2008/06, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

до 2008/05 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
от 2008/06 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

до 2008/05 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2008/06 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

до 2008/05 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2008/06 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

до 2008/05 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2008/06 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

до 2008/05 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
от 2008/06 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
LED 
Оригинальная деталь 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 240.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2006 
каждые 2 года/лет 
 
от 2007 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

с фильтром твердых частиц 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 
Смотрите также