Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 - 5000 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
82,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
12,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система Simos
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Simos 8
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 5,70 bar
Сторона высокого давления
40,00 - 110,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3500 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,60 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,80 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,60 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,80 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,90 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,70 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2841 - 2853 mm
Колея передних колёс
1610 - 1616 mm
Колея задних колёс
1617 - 1627 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BA, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BE, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BE, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BR, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BR, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°22'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°22'+0°08'-0°08'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°25'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Проверочное значение
0°25'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°13'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°13'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°07'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BR
-0°44'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°14'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BK
-1°02'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°48'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
18°48'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
18°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BR
18°54'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BV
18°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BK
19°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°18'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал задних колёс
-0°50'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
PR. - номер 1BK
-0°75'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
30,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
27,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
27,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
12,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
20,24 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
19,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
16,90 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
17,46 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT
3,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
321,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
347,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
314,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
302,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Датчик положения распредвала
8 Nm + 90°
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
45°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка управляющего привода
M8
6 Nm + 90°
Использовать новый винт.
M10
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт.
стойка подшипника, Ступень 02
45°
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
90°
Верхняя крышка привода ГРМ
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
90°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора
9 Nm
Верхняя часть впускного коллектора
8 Nm
Выпускной коллектор
Ступень 01
затянуть накрепко
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
15 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
Ступень 03
25 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Виброгаситель
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
90°
Затянуть крест-накрест.
Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
13 Nm
Маслоохладитель
9 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
40 Nm
Стопор против проворачивания
40 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
23 Nm
Агрегатный кронштейн
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
23 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
22 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
9 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
50 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
M12
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
35 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
47 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
Использовать новый винт.
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
слева, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40065.
справа, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40066.
сверху
140 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
196 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
Задний мост
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Задний мост
22 Nm
передний мост
18 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
на тормозном шланге
12 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Регулировочный винт, внутри
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снаружи
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
65 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
35 Nm
снизу
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
80 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Зарядный ток генератора
с автоматической КПП
180 Ампер
с коробкой передач
150 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
B 000 750 M3
Оригинальная тормозная жидкость
Хладагент для кондиционера
510 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2008/05, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H9 12V 65W PGJ19-5
Система активного освещения в повороте
до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
H8 12V 35W PGJ19-1
Дневной ходовой свет
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Освещение пространства для ног
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет