Технические данные AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.5 TDI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
21,36 x 2404
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.24 x 1217
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1400 - 3600 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
78,30 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
двигатель BCZ
19,00 - 29,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель BDG
17,00 - 27,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
18,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC.15M
Топливный насос высокого давления – тип
VP 44
Динамическое начало подачи
+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
170 - 235 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
660 - 860 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
660 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4650 - 4950 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4650 - 4950 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 235/40 R 18
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R 18
2,90 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 235/40 R 18
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R 18
2,90 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2648 mm
Колея передних колёс
1519 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°33'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°21'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
с изнаночной прокладкой
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
320,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41
288,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
от центра к краю, крест-накрест
Колпачковая гайка(-и)
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
22 Nm
Центральный болт
75 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
22 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
22 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
22 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
36 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
42 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
M6
10 Nm
42 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
155,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Турбокомпрессор
22 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
18 Nm
Форсунки
10 Nm
Топливопроводы высокого давления
30 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
22 Nm
Не ослаблять центральную гайку.
Топливный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
22 Nm
Масляный картер
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M6, Верхняя часть масляного поддона
13 Nm
M6, Верхняя часть масляного поддона, на уплотнительном фланце
10 Nm
M7, Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Маслопроводы
15 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
35 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
60 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
90°
Винт(ы) 9- 16, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9- 16, Ступень 04
90°
Винтовое соединение сбоку, Ступень 05
28 Nm
Держатель двигателя
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
Подшипник двигателя
23 Nm
Агрегатный кронштейн
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
25 Nm
Труба выхлопного газа
27 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Стартёр
45 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
22 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
Винт(ы) 1
37 Nm
Крутящий момент действителен только в сочетании со специальным инструментом.
Винт(ы) 2
70 Nm
без специального инструмента
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
75 Nm
снизу
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
35 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Обратный слив на рулевом механизме
47 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
снаружи
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Сменить болты.
M14, Центральный болт, Ступень 01
115 Nm
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
M14, Центральный болт, Ступень 02
180°
M16, Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
45 Nm
полый(е) винт(ы)
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
23 Nm
Использовать новый винт.
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
M12, Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
M10
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A2
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
85 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
сзади, на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
спереди, на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Амортизатор заднего моста
снизу
150 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
сверху
36 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
72 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
80 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
повышенный срок службы
VW 506 01
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0A2
3,20 литра(ов)
Коробка передач 01E
2,20 литра(ов)
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0A2
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 01E
G 052 911 A2
Оригинальное масло
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 01J
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 01J
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
480 - 520 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 - 130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с охлаждаемым перчаточным ящиком
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса
каждые 30.000 km
Периодичность замены натяжного ролика приводного ремня топливного насоса высокого давления
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет