Технические данные AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI (версия 2)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 1572
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
105°
Электронное регулирование
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
TFSI
Давление в системе
Сторона высокого давления
50,00 - 110,00 bar
после насоса высокого давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высокого давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,50 bar
Частично загруженный, 235/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R 18
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,50 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,50 bar
Частично загруженный, 235/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R 18
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,50 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2648 mm
Колея передних колёс
1519 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°33'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°21'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
с изнаночной прокладкой
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
320,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
245,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
изнутри наружу
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
180°
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
сзади
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
21 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Масляный картер
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
30 Nm
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Агрегатный кронштейн
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Генератор
23 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Использовать предохранительные средства.
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
75 Nm
снизу
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
35 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Обратный слив на рулевом механизме
47 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
снаружи
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Сменить болты.
M14, Центральный болт, Ступень 01
115 Nm
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
M14, Центральный болт, Ступень 02
180°
M16, Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
45 Nm
полый(е) винт(ы)
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
23 Nm
Использовать новый винт.
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
M12, Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
M10
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01X
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
85 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
сзади, на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
спереди, на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Амортизатор заднего моста
снизу
150 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
сверху
36 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Стартёр производитель
VALEO
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 01J
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 01J
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
B 000 750 M3
Оригинальная тормозная жидкость
Хладагент для кондиционера
480 - 520 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 - 130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с охлаждаемым перчаточным ящиком
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2006
каждые 2 года/лет
от 2007
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
каждые 60.000 km
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет