Технические данные AUDI A4 Avant (8ED, B7) RS4 quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
17.8 x 1165
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
7800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
5500 1/min
Максимальный крутящий момент
430 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-8-6-3-7-2
Давление сжатия
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
12,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
вариант 1
OTTO 98 ROZ
вариант 2
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
MED 9.1
Давление в системе
Сторона высокого давления
18,00 - 120,00 bar
после насоса высокого давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высокого давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2651 mm
Колея передних колёс
1559 mm
Колея задних колёс
1569 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Развал передних колёс
PR. - номер 2MC, Базовая ходовая часть производства компании quattro GmbH RS4
-0°51'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2ME, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH RS4
-1°16'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Brembo
34,00 mm
Керамические тормозные диски
36,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Brembo
32,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Brembo
20,30 mm
с изнаночной прокладкой
Керамические тормозные диски
20,40 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Brembo
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
Керамические тормозные диски
9,50 mm
с изнаночной прокладкой
Диаметр тормозного диска передних колёс
Brembo
365,00 mm
Керамические тормозные диски
385,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
335,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
большой поршень
32,00 mm
малый поршень
28,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
от центра к краю, крест-накрест
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
затянуть накрепко
от центра к краю, крест-накрест
Ступень 02
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
80 Nm
Центральный болт, Ступень 03
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
80 Nm
Центральный болт, Ступень 03
90°
Датчик положения распредвала
9Nm
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
9Nm
Устройство натяжения приводной цепи механизма отбора мощности
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка вала дифференциала
M10
64 Nm
Ведущая шестерня механизма отбора мощности
M10 x 40
42 Nm
Цепная звёздочка механизма отбора мощности
Цепная звёздочка управляющего привода
M6, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
M6, Ступень 02
60°
M10
42 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Нижняя крышка привода ГРМ
M6, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
M6, Ступень 02
90°
M8
22 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
9Nm
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
9Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
22 Nm
M10
55 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
9 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи зажигания
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9Nm
Виброгаситель
Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
22 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
5 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Верхняя часть масляного поддона
14 Nm
Корпус масляного фильтра
M6
9 Nm
M8
22 Nm
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
9Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
35 Nm
Верхняя часть масляного поддона
Шатунный подшипник
Ступень 01
40 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
30 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
M8, Ступень 02
20 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
M10, Ступень 03
50 Nm
Использовать новые винты.
M8, Ступень 04
30 Nm
Использовать новые винты.
M10, Ступень 05
90°
M8, Ступень 06
90°
M6, Ступень 07
9Nm
Затянуть крест-накрест.
Подшипник двигателя
M8
23 Nm
M10
40 Nm
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
42 Nm
на опоре двигателя
40 Nm
Агрегатный кронштейн
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
46 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M8
22 Nm
M12
65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
75 Nm
снизу
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
35 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Обратный слив на рулевом механизме
47 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
снаружи
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Сменить болты.
M14, Центральный болт, Ступень 01
115 Nm
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
M14, Центральный болт, Ступень 02
180°
M16, Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Шестигранный торцевой ключ, Керамические тормозные диски
190 Nm
Не ослаблять винт(ы).
Керамические тормозные диски
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Brembo
200 Nm
Очистить оребрение.
Керамические тормозные диски
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы), Задний мост
45 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
гайка(и)
10 Nm
винт(ы)
23 Nm
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
23 Nm
Использовать новый винт.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
M12, Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
M10
65 Nm
Приводной вал
M8, передний мост
40 Nm
M8, Задний мост
40 Nm
M10, Задний мост
65 Nm
M10, передний мост
70 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
23 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
спереди
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
сзади
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
25 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A3
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
85 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
сзади, на подрамнике
85 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
спереди, на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Амортизатор заднего моста
снизу
150 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
сверху
36 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
520 Ампер
Генератор, производитель
Hitachi
Зарядный ток генератора
190 Ампер
Стартёр производитель
VALEO
Мощность стартёра
1,70 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 504 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0A3
3,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0A3
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0AR
0,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Главная передача 0AR
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
420 - 460 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
63 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с охлаждаемым перчаточным ящиком
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 90.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет