Технические данные FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.2
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
102 Nm
Ход
78,86 mm
Внутренний диаметр цилиндра
70,80 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
1°+/47°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
51°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
4,982 - 5,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,974 - 4,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
11,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,90 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
126,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,98 bar
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
95°
Ступень 02
105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
ZKR7A-10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
6000±600 Ohm
при 23°C
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,50±0,05
при 23°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
IAW 5SF3
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
630 - 800 1/min
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2000 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Настройка ДВС – время
240 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2000 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
630 - 800 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
85 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/65 R 15
2,20 bar
185/65 R 15
2,20 bar
195/55 R 16
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 175/65 R 15
2,10 bar
Частично загруженный, 185/65 R 15
2,00 bar
Частично загруженный, 195/55 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 16
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2510 mm
Колея передних колёс
1473 mm
Колея задних колёс
1466 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°04'+0°04'-0°04'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°27'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+3°28'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°08'+0°10'-0°10'
Схождение задних колёс в mm
1,90+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°20'-0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с 3- дверьми
145,5 - 165,5 mm
с 5- дверьми
147 - 167 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с 3- дверьми
194,5 - 214,5 mm
с 5- дверьми
193,5 - 213,5 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
до 2006/10
22,00 mm
от 2006/10
11,95 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
до 2006/10
20,20 mm
от 2006/10
10,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,70 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
257,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,60 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8- 10 Nm
Подшипник распределительного вала
M8
18 - 22 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M10
63 - 77 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
22 - 27 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 - 31 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8, гайка(и)
25 - 31 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
M8
25 - 31 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
M9, Ступень 01
29 - 31 Nm 

M9, Ступень 02
90°
M9, Ступень 03
87 - 93°
Впускной коллектор
M8
23 - 28 Nm
Выпускной коллектор
M8, Ступень 01
14 - 16 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M8, Ступень 02
27° - 33°
Свечи зажигания
16 - 20 Nm
Датчик детонации
22 - 27 Nm
Использовать новые винты.
Датчик положения коленвала
M6
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M8
8 - 10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8, винт(ы)
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M11, Ступень 01
19 - 21 Nm
M11, Ступень 02
87° - 93°
Ведущий диск сцепления
M6
12 - 15 Nm
Маховик
40 - 48 Nm
Кожух сцепления
M12
48 - 72 Nm
Винт(ы) спуска масла
40 - 50 Nm
Масляный картер
M6
8- 10 Nm
M8
22 - 27 Nm
Шатунный подшипник
M8, Ступень 01
19 - 21 Nm
M8, Ступень 02
38° - 42°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
19 - 21 Nm
M10, Ступень 02
87° - 93°
Держатель двигателя
M10, винт(ы)
54 - 66 Nm
Подшипник двигателя
M10, винт(ы), на кузове
54 - 66 Nm
M10, винт(ы), на кронштейне двигателя
76 - 84 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, M12
95 - 105 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 01
52 - 58 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 02
87° - 93°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
M12
95 - 105 Nm
Катализатор
M8
25 Nm
Кислородный датчик
41 - 50 Nm
Генератор
M10
45 - 55 Nm
M8
23 - 27 Nm
Стартёр
M8
22,5 - 27,5 Nm
Компрессор кондиционера
M8
23 - 27 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
23 - 27 Nm
M10
45 - 55 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
5 - 7 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
103 - 126 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
45°
M12, на кузове
47 - 52 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
M10
50 - 60 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, M8
23 - 27 Nm
Рулевая передача
M12, на несущей балке моста
90 - 110 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, на поворотном кулаке
54 - 66 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 01
50 - 60 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 02
90°
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M22, Ступень 01
66 - 73 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M22, Ступень 02
53° - 57°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M10
36 - 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка, M14
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M10
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10
45 - 55 Nm
Амортизатор
M12, Центральная гайка
36 - 44 Nm
Подвеска переднего моста
M12, на кузове
121 - 148 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 - 33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12
99 - 110 Nm
Тормозной диск передних колёс
M6
9- 14 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
M6
10 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту, M8
8 - 12 Nm
M8, на заднем мосту
8 - 12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
M6
5 - 8 Nm
Тормозная магистраль
10 - 14 Nm
Тормозной барабан
M6, винт(ы)
10 - 14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Выжимной цилиндр
18 - 22 Nm
Держатель коробки перемены передач
M10
63 - 77 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач, M12
95 - 105 Nm
M12, на кузове
90 - 110 Nm
Приводной вал
M22, Ступень 01
66 - 73 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M22, Ступень 02
53° - 57°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
M22
23 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
M16
16 - 20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
M10, винт(ы)
72 - 88 Nm
палец с резьбой, M12
117 - 143 Nm
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M12, винт(ы), на поворотном кулаке
120 - 130 Nm
M22, Центральная гайка
280 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Амортизатор заднего моста
M10, винт(ы), на кузове
72 - 88 Nm
на траверсе, M12, винт(ы)
117 - 143 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5975 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2502 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2044 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1152 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
807 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
576 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
309 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
176 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1134 - 1386 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
40 А-ч
с системой кондиционирования
50 А-ч
В странах с холодным климатом
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
300 Ампер
с системой кондиционирования
360 Ампер
В странах с холодным климатом
540 Ампер
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Сопротивление ротора
2,66 - 2,94
при 20°C
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C
Стартёр производитель
HITACHI
Стартёр тип
J68
Мощность стартёра
0,90 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4
Охлаждающая жидкость
5,27 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
0,50 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 60.000 km