Технические данные FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.4 Abarth
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
5000 1/min
Максимальный крутящий момент
201 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
72,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
2°-/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
27°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Диаметр стержня впускного клапана
5,982 - 6,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,974 - 5,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
77,00 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,98 bar
Термостат открывается при температуре
78° - 82°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
97°
Ступень 02
102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
IKR9F
Вторичное сопротивление катушки зажигания
8100±405 Ohm
при 23°C
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,53±0,02
при 23°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.9.10
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/45 R 17
2,30 bar
Частично загруженный, 215/45 R 17
2,30 bar
Частично загруженный, 215/40 R 18
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/40 R 18
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/45 R 17
2,10 bar
Частично загруженный, 215/45 R 17
2,10 bar
Частично загруженный, 215/40 R 18
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2510 mm
Колея передних колёс
1476 mm
Колея задних колёс
1465 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°04'+0°04'-0°04'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°28'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+4°29'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°08'+0°10'-0°10'
Схождение задних колёс в mm
1,70+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°20'-0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
647 - 657 mm
215/40 R 18
631 - 641 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
672 - 682 mm
215/40 R 18
653 - 663 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
305,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
264,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M8, винт(ы)
13 - 16 Nm
Резьбовая заглушка крышки клапанов
M16
13 - 16 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
M12, винт(ы)
120 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня выпускного распредвала
M12, винт(ы)
120 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня распределительного вала
M12, винт(ы)
108 - 132 Nm
Ведущая шестерня зубчатого ремня
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8, винт(ы)
22 - 27 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8, гайка(и)
22 - 27 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
M9, винт(ы), Ступень 01
30 Nm 

M9, винт(ы), Ступень 02
90°
M9, винт(ы), Ступень 03
90°
Впускной коллектор
M7, винт(ы)
13 - 17 Nm
Использовать новые винты.
Выпускной коллектор
M8, гайка(и), Ступень 01
14 - 16 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M8, гайка(и), Ступень 02
27° - 33°
Турбокомпрессор
M8, гайка(и)
23 - 28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
M12
16 - 20 Nm
Датчик детонации
22 - 27 Nm
Датчик положения коленвала
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы)
9 - 11 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M12, винт(ы), Ступень 01
19 - 21 Nm
M12, винт(ы), Ступень 02
107° - 113°
Ведущий диск сцепления
M8, винт(ы)
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Маховик
M9, винт(ы), Ступень 01
19 - 21 Nm
Использовать новый винт(ы).
M9, винт(ы), Ступень 02
48° - 52°
Кожух сцепления
M12
48 - 72 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
18 - 22 Nm
Масляный картер
M6
8 - 10 Nm
на коробке передач, M10, винт(ы)
36 - 44 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
M8, винт(ы), Ступень 01
19 - 21 Nm
M8, винт(ы), Ступень 02
38° - 42°
Коренной подшипник
M10, Ступень 02
80°
M8
30 Nm
Держатель двигателя
M10, винт(ы)
54 - 66 Nm
M8, винт(ы)
22 - 27 Nm
Подшипник двигателя
M10, винт(ы), на кузове
54 - 66 Nm
M10, винт(ы), на кронштейне двигателя
76 - 84 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, M12, винт(ы)
95 - 105 Nm
M12, винт(ы), на несущей балке моста, Ступень 01
52 - 58 Nm
M12, винт(ы), на несущей балке моста, Ступень 02
87° - 93°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач, M12, винт(ы)
95 - 105 Nm
Катализатор
M8, гайка(и), на турбонагнетателе
23 - 28 Nm
Труба выхлопного газа
M8
23 - 28 Nm
Кислородный датчик
M18
41 - 50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
M8
23 - 28 Nm
Генератор
M10
45 - 55 Nm
M8
23 - 27 Nm
Крепление генератора
M8
23 - 27 Nm
M10
45 - 55 Nm
Стартёр
M8, винт(ы)
22,5 - 27,5 Nm
Компрессор кондиционера
M8, винт(ы)
23 - 27 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
45 - 55 Nm
M8
23 - 27 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6, винт(ы)
5 - 6 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
103 - 126 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
45°
M12, на кузове
47 - 52 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
M10
50 - 60 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, M8
23 - 27 Nm
Рулевая передача
M12, на несущей балке моста
90 - 110 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, на поворотном кулаке
54 - 66 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 01
50 - 60 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 02
90°
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M24, Центральная гайка, Ступень 01
66 - 73 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24, Центральная гайка, Ступень 02
60° - 64°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M10
36 - 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка, M14
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M10
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10
45 - 55 Nm
Амортизатор
M12, Центральная гайка
36 - 44 Nm
Подвеска переднего моста
M12, на кузове
121 - 148 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M12 x 1,25, на поворотном кулаке
105 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
27 - 33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10
54 - 60 Nm
Тормозной диск задних колёс
M6
10 - 14 Nm
Тормозной диск передних колёс
M6
9- 14 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту, M10
12 - 16 Nm
M10, на заднем мосту
8 - 12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
M6
5 - 8 Nm
Тормозная магистраль
10 - 14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Выжимной цилиндр
6,2 - 9,2 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
48 - 72 Nm
M10
36 - 44 Nm
Держатель коробки перемены передач
M12, винт(ы)
95 - 105 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, винт(ы), на кузове
90 - 110 Nm
на коробке передач, M12, винт(ы), Ступень 01
76 - 84 Nm
на коробке передач, M12, винт(ы), Ступень 02
45°
Приводной вал
M24, Центральная гайка, Ступень 01
66 - 73 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24, Центральная гайка, Ступень 02
60° - 64°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач M32
24 - 36 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач M32
17 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
M10, винт(ы)
72 - 88 Nm
палец с резьбой, M12
117 - 143 Nm
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M12, винт(ы), на поворотном кулаке
120 - 130 Nm
M22, Центральная гайка
280 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Амортизатор заднего моста
M10, винт(ы), на кузове
72 - 88 Nm
на траверсе, M12, винт(ы)
117 - 143 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5975 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2502 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2044 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1152 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
807 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
576 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
309 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
176 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1134 - 1386 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
14,50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
50 А-ч
В странах с холодным климатом
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
360 Ампер
В странах с холодным климатом
540 Ампер
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Сопротивление ротора
2,47 - 2,73
при 20°C
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C
Стартёр производитель
HITACHI
Стартёр тип
J68
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/C3
SAE 5W-40
Ступенчатая коробка передач
переменное количество
1,86 литра(ов)
Новая заправка
2,55 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-85
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Paraflu UP
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
460 - 540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет