Технические данные FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.9 D Multijet
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
90,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Компенсационная шайба
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 - 0,35 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 - 0,40 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
140,85 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,98 bar
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Вентилятор радиатора включается при температуре
96° - 98°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
MJD6F3.P7
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
80 °C
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
3000 1/min
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
5
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
3900 - 4100 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
0,54 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 185/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 205/45 R 17
2,60 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 15
2,40 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 17
2,80 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 185/65 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 195/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 205/45 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 17
2,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2510 mm
Колея передних колёс
1473 mm
Колея задних колёс
1466 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°04'+0°04'-0°04'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°28'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+4°29'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°08'+0°10'-0°10'
Схождение задних колёс в mm
1,90+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°20'-0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с 3- дверьми
147 - 167 mm
с 5- дверьми
146 - 166 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с 3- дверьми
203 - 223 mm
с 5- дверьми
196 - 216 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
284,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
264,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8- 10 Nm
Вакуумный насос
M8
27 - 33 Nm
Подшипник распределительного вала
M7
13 - 16 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M12, Ступень 01
28 - 31 Nm
M12, Ступень 02
40°
Датчик положения распредвала
M6
6 - 9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
22 - 27 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
M8
22 - 27 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8
23 - 28 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M10
45 - 55 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
M12, Ступень 01
28 - 31 Nm
M12, Ступень 02
38° - 42°
Болты крепления головки блока цилиндров
M12, Ступень 01
65 Nm 

M12, Ступень 02
90°
M12, Ступень 03
90°
M12, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
22 - 27 Nm
Выпускной коллектор
M8
22 - 27 Nm
Свечи накаливания
M12
13 - 16 Nm
Форсунки
M8
27 - 33 Nm
Топливный насос
M8
23 - 28 Nm
Топливопровод
M12, M14
22 - 24 Nm
Датчик положения коленвала
M6
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M8
22 - 27 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M16
323 - 357
Левая резьба
Ведущий диск сцепления
M8
25 Nm
Маховик
144- 176Nm
Использовать новый винт(ы).
Кожух сцепления
M12
48 - 72 Nm
M10
36 - 44 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
18 - 22 Nm
Масляный картер
M6
8- 10 Nm
M8
22 - 27 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
M10
45 - 55 Nm
M8
22 - 27 Nm
Маслопроводы
M10
14 - 16 Nm
M12
22 - 27 Nm
M6, винт(ы)
8 - 10 Nm
M8, винт(ы)
22 - 27 Nm
Шатунный подшипник
M9, Ступень 01
24 - 26 Nm
M9, Ступень 02
60°
Коренной подшипник
M12, Ступень 01
24 - 26 Nm
M12, Ступень 02
100°
Подвеска двигателя
M12
90 - 110 Nm
M10, на кузове
54 - 66 Nm
Держатель двигателя
M10
45 - 55 Nm
Подшипник двигателя
M12, на кронштейне двигателя
90 - 110 Nm
M10, на раме
54 - 66 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, M12
95 - 105 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 01
52 - 58 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 02
87° - 93°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
M12
95 - 105 Nm
Катализатор
M10
22 - 26 Nm
Труба выхлопного газа
M8
22 - 26 Nm
Кислородный датчик
M18
41 - 50 Nm
Генератор
M12
63 - 77 Nm
Стартёр
M8
22,5 - 27,5 Nm
Компрессор кондиционера
M10
23 - 27 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
45 - 55 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
5 - 7 Nm
M8
18 - 22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
103 - 126 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
45°
M12, на кузове
47 - 52 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
M10
50 - 60 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, M8
23 - 27 Nm
Рулевая передача
M12, на несущей балке моста
90 - 110 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, на поворотном кулаке
54 - 66 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 01
50 - 60 Nm
M12, на несущей балке моста, Ступень 02
90°
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M24, Ступень 01
66 - 73 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24, Ступень 02
60 - 64°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M10
36 - 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка, M14
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M10
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10
45 - 55 Nm
Амортизатор
M12, Центральная гайка
36 - 44 Nm
Подвеска переднего моста
M12, на кузове
121 - 148 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 - 33 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
27 - 33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10
54 - 60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12
99 - 110 Nm
Тормозной диск задних колёс
M6
10 - 14 Nm
Тормозной диск передних колёс
M6
9- 14 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту, M8
8 - 12 Nm
M10, на заднем мосту
8 - 12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
M6
5 - 8 Nm
Тормозная магистраль
10 - 14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Выжимной цилиндр
6,2 - 9,2 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
48 - 72 Nm
M10
36 - 44 Nm
Держатель коробки перемены передач
M12
95 - 105 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, Ступень 01
76 - 84 Nm
M12, Ступень 02
45°
M12, на кузове
90 - 110 Nm
Приводной вал
M24, Ступень 01
66 - 73 Nm
M24, Ступень 02
60° - 64°
Промежуточный подшипник ведущего вала
M10
45 - 55 Nm
M6
6 - 10 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач M32
24 - 36 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач M32
17 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
M10, винт(ы)
72 - 88 Nm
палец с резьбой, M12
117 - 143 Nm
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M12, винт(ы), на поворотном кулаке
120 - 130 Nm
M22, Центральная гайка
280 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Амортизатор заднего моста
M10, винт(ы), на кузове
72 - 88 Nm
на траверсе, M12, винт(ы)
117 - 143 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,15±0,35 mm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
540 Ампер
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,05 - 14,35 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,18 литра(ов)
Спецификация моторного масла
FIAT 9.55535-S1
Ступенчатая коробка передач
2,08 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4
Охлаждающая жидкость
6,35 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 150.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
с фильтром твердых частиц
по индикатору периодичности / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 60.000 km