Технические данные AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 953
с системой кондиционирования
21,36 x 1054
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
двигатель BWA
Ремень контроллёра
двигатель BPY
Ремень контроллёра
двигатель CCTA
Приводная цепь
двигатель CCZA
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель BPY
5700 1/min
двигатель BWA
5100 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель BPY
2000 1/min
двигатель BWA
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,30 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Электронное регулирование
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Давление в системе
Сторона высокого давления
49,00 - 120,00 bar
после насоса высокого давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высокого давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Размеры ходовой части
Колёсная база
2467 mm
Колея передних колёс
1572 mm
Колея задних колёс
1558 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BL
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BQ
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BD
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
21,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
27,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
340,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров, Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, Двигатель с ремённым приводом
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня распределительного вала
Двигатель с ремённым приводом
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
Двигатель с ремённым приводом
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус подшипника, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Крышка, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Центральный болт, Двигатель с цепным приводом
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
Двигатель с цепным приводом
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Двигатель с цепным приводом, Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Двигатель с цепным приводом, Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Двигатель с цепным приводом, Ступень 03
30 Nm + 90°
Верхняя крышка привода ГРМ
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Двигатель с ремённым приводом
23 Nm
Двигатель с цепным приводом
10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
снизу, Двигатель с ремённым приводом
35 Nm
сверху, Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 01
40 Nm
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 02
90°
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Двигатель с цепным приводом, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, Двигатель с цепным приводом, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, Двигатель с цепным приводом, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 8, Двигатель с цепным приводом, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Двигатель с цепным приводом, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Двигатель с цепным приводом, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 05
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Двигатель с цепным приводом, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 06
90°
Винт(ы) 9- 10, Двигатель с цепным приводом, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 07
90°
Впускной коллектор
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и), сверху
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос, Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
M6, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн топливного фильтра
1,5 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
Двигатель с ремённым приводом
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Двигатель с цепным приводом
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
на коробке передач, Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Крышка
25 Nm
резьбовая пробка
30 Nm
Маслоохладитель
15 Nm
Шатунный подшипник
Двигатель с ремённым приводом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M9, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Двигатель с ремённым приводом
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
центр, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку, Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
на подрамнике, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике, Ступень 02
90°
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Кронштейн радиатора
5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
14 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
12 Nm
Тормозной шланг
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
19 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
14 Nm
на заднем мосту
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
Коробка передач 02Q
20 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Ступень 02
90°
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
12 Nm
пластмасса
15 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП, Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Приводной вал
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с коробкой передач, 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба
3 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
61 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
75 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
330 Ампер
вариант 2
420 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
6,90 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
80 - 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s Longlife
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Фонарь освещения номерного знака
до 2011/05
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
от 2011/06
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
двигатель BWA
каждые 180.000 km
двигатель BPY
каждые 180.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
6 передача DSG 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
6 передача DSG 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев