Технические данные AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,60 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 7,00 bar
Сторона высокого давления
40,00 - 150,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Размеры ходовой части
Колёсная база
2467 mm
Колея передних колёс
1572 mm
Колея задних колёс
1558 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BL
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BQ
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BD
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
21,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
27,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
19,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
340,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
310,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Левая резьба
35 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы)
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
Корпус подшипника
9 Nm
Крышка
9 Nm
Центральный болт
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
25 Nm + 90°
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
40 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 8, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 05
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 06
90°
Винт(ы) 9- 10, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 07
90°
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
Ступень 01
5 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Ступень 02
12 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ступень 03
16 Nm
Ступень 04
25 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Штуцер форсунки
25 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
20 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Виброгаситель
150 Nm + 90°
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Затянуть новые болты по спирали от центра к краю.
Маслоохладитель
23 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
винт(ы), снизу
65 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Винтовое соединение сбоку
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Тормозная магистраль
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
14 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
12 Nm
Тормозной шланг
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
19 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
14 Nm
на заднем мосту
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
60 Nm
на карданном валу
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба
3 Nm
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
60 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 01|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
6,90 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
0,95 литра(ов)
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso 6SEU14
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,85 литра(ов)
переменное количество
0,70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s Longlife
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Фонарь освещения номерного знака
до 2011/05
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
от 2011/06
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев