Технические данные AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 1117
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5100 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1700 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,60 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Давление в системе
3,00 - 6,00 bar
перед насосом высокого давления
Расход топлива
7,70 литра(-ов) / 100 км
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
660 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
660 - 860 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Размеры ходовой части
Колёсная база
2467 mm
Колея передних колёс
1572 mm
Колея задних колёс
1558 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BL
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BQ
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BD
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
21,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
27,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
19,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
340,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
310,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы)
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
9 Nm
Регулятор распредвала
Корпус подшипника
9 Nm
Крышка
9 Nm
Центральный болт
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
25 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
40 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 8, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 05
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 06
90°
Винт(ы) 9- 10, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 07
90°
Впускной коллектор
9 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
Ступень 01
5 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Ступень 02
12 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ступень 03
16 Nm
Ступень 04
25 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
20 Nm
Кронштейн топливного фильтра
1,5 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Затянуть новые болты по спирали от центра к краю.
Маслоохладитель
23 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
винт(ы), снизу
65 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Винтовое соединение сбоку
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
15 Nm
сзади
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
14 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
12 Nm
Тормозной шланг
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
19 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
14 Nm
на заднем мосту
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП, Ступень 02
90°
Кронштейн раздаточной коробки
на коробке передач, Ступень 01
затянуть накрепко
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, Ступень 03
40 Nm
Приводной вал
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
60 Nm
на карданном валу
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба
3 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
60 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 01|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
6,90 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
80 - 100 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,85 литра(ов)
переменное количество
0,70 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 055 175 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s Longlife
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Фонарь освещения номерного знака
до 2011/05
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
от 2011/06
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев