Технические данные AUDI TT (8J3) 2.0 TDI quattro
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Расход топлива
5,30 литра(-ов) / 100 км
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
2400 - 2600 1/min
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2400 - 2600 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Размеры ходовой части
Колёсная база
2467 mm
Колея передних колёс
1572 mm
Колея задних колёс
1558 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BL
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BV
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BQ
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BD
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
21,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
27,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
19,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM
340,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
310,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
M10, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
137,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
8 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
9 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи накаливания
17 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо, Ступень 01
15 Nm
колесо, Ступень 02
20 Nm
колесо, Ступень 03
90°
Труба распределителя топлива
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
9 Nm
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
120 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
5 Nm
Затянуть крест-накрест.
на коробке передач, Ступень 02
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03
15 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
15 Nm
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
180°
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Распорка, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Распорка, Ступень 02
90°
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
на подрамнике, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике, Ступень 02
90°
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
M10 x 30, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30, Ступень 02
45°
M 10 x 52, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M 10 x 52, Ступень 02
90°
M10 x 60, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10 x 60, Ступень 02
90°
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
15 Nm
сзади
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
14 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
12 Nm
Тормозной шланг
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
19 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
14 Nm
на заднем мосту
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
12 Nm
пластмасса
15 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Держатель коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
8 Nm + 40 Nm
Кронштейн раздаточной коробки
Ступень 01
затянуть накрепко
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
8 Nm
на коробке передач, Ступень 03
8 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 04
40 Nm
на коробке передач, Ступень 05
40 Nm
Приводной вал
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
60 Nm
на карданном валу
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
25 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm
Винт(ы) контроля масла
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
80 - 100 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,85 литра(ов)
переменное количество
0,70 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 055 175 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s Longlife
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
до 2010/04, с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
от 2010/05, с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Фонарь освещения номерного знака
до 2011/05
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
от 2011/06
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2009
каждые 180.000 km
от 2010
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
Загрузка комментариев