Технические данные OPEL CORSA D 1.7 CDTI
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
1250 mm
Поликлиновой ремень
с системой кондиционирования
1615 mm
Поликлиновой ремень
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2300 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Компенсационная шайба
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
холодный
0,40 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
холодный
0,40 mm
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
26,00 - 30,00 bar
Степень сжатия
18,20 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,27 bar
Минимальная высота головки цилиндра
94,95 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
89°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
95°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
98°
Ступень 02
103°
Ступень 03
106°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
Денсо
Приготовление горючей смеси – тип
DECe01
Топливный насос высокого давления – производитель
Денсо
Форсунки – производитель
Денсо
Форсунки – тип
DLL P
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
770 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
5100 1/min
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
5
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4640 - 4850 1/min
Максимальное значение K
1,60 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/65 R 15
2,40 bar
195/60 R 15
2,40 bar
195/55 R 16
2,40 bar
215/45 R 17
2,40 bar
185/60 R 15
2,60 bar
Давление в задних шинах
185/65 R 15
2,20 bar
195/60 R 15
2,20 bar
195/55 R 16
2,20 bar
215/45 R 17
2,20 bar
185/60 R 15
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2511 mm
Колея передних колёс
с ободом колеса ET39
1484 mm
с ободом колеса ET40
1482 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1483 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44
1475 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40
1480 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39
1482 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET39
1477 mm
с ободом колеса ET40
1475 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1475 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44
1467 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39
1477 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40
1476 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 2007, со спортивной ходовой частью
-1°10'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2008, со спортивной ходовой частью
-1°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью
3°55'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 2007, со спортивной ходовой частью
4°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2008, со спортивной ходовой частью
4°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
4°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°15'+0°30'-0°15'
максимальная разница между левым и правым 15 минут(ы)
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,11 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
24,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
278,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
264,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
24 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
111 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
90 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
50 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
49 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
80 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
24 Nm
по спирали от центра к краю
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
на турбонагнетателе
5 Nm
на турбонагнетателе
на кожухе распредвала
15 Nm
на кожухе распредвала
Выпускной коллектор
69 Nm
Турбокомпрессор
Ступень 01
24 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
48 Nm
Свечи накаливания
14 Nm
Форсунки
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
32 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
68 Nm
Топливный насос
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
16 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
24 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
196 Nm
Ведущий диск сцепления
M6
12 Nm
M7
15 Nm
M8
28 Nm
Маховик
Ступень 01
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Кожух сцепления
M12
60 Nm
M10
40 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
10 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
110 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
100°
Ступень 03
25°
Коренной подшипник
Ступень 01
39 Nm
по спирали от центра к краю
Ступень 02
60°
Использовать новые винты.
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
на кронштейне двигателя, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 02
45°
Стопор против проворачивания
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Катализатор
на турбонагнетателе
45 Nm
Кислородный датчик
40 Nm
Генератор
M8
19 Nm
M10
46 Nm
Крепление генератора
M10
48 Nm
M14
68 Nm
Стартёр
на блоке цилиндров двигателя
38 Nm
на коробке передач
60 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
43 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху, на кузове
45 Nm
снизу, на поворотном кулаке
80 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
сверху
40 Nm
снизу
55 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, винт(ы)
25 Nm
Рулевая передача
на несущей балке моста, Ступень 01
45 Nm
Использовать новые винты.
на несущей балке моста, Ступень 02
45°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
60 Nm
на несущей балке моста, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
на несущей балке моста, Ступень 02
75°
на несущей балке моста, Ступень 03
15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Ступень 03
5°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
9 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
45°
на кузове, Ступень 03
15°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
70 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12 x 1,25
105 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск задних колёс
7 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
передний мост
7 Nm
Задний мост, с тарельчатым тормозом
10 Nm
Задний мост, с барабанным тормозом
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
передний мост
20 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Задний мост
16 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки для коробки передач
Держатель - рычага переключения
22 Nm
Сервопривод сцепления
вариант 1
11 Nm
на кронштейне узла сцепления
вариант 2
10 Nm
на модуле переключения
Выжимной цилиндр
6 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
60 Nm
на масляном поддоне
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
60 Nm
на коробке передач, Ступень 02
30°
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
80 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
80 Nm
Приводной вал
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Ступень 03
5°
Промежуточный подшипник ведущего вала
18 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач M32
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач M32
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, Ступень 01
55 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
60°
на кузове, Ступень 03
15°
на несущей балке моста, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на несущей балке моста, Ступень 02
60°
на несущей балке моста, Ступень 03
15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
9 Nm
Амортизатор заднего моста
снизу, на заднем мосту
90 Nm
сверху, на кузове
55 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,70 - 14,80 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-B-025
Ступенчатая коробка передач
переменное количество
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
1949650/09194431
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
470 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
80 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90001810/1949870
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с системой активного освещения в повороте
H9B 12V 65W PGJY19-5
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
от 2011, с системой активного освещения в повороте
H9B 12V 65W PGJY19-5
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 150.000 km