Технические данные OPEL CORSA D 1.2
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
110 Nm
Ход
72,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
73,40 mm
Клапанов на цилиндр
4
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
4,955 - 4,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,945 - 4,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
14,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Двигатель прогрет
Минимальная высота головки цилиндра
126,00 mm
Подрезание головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
92°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
97°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
100°
Ступень 02
105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FQR 8 LEU2
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic 7.6.2
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
до 2008
730 - 950 1/min
от 2008
670 - 830 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Настройка ДВС – время
30 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
670 - 830 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/70 R 14
2,00 bar
185/65 R 15
2,00 bar
195/60 R 15
2,00 bar
195/55 R 16
2,00 bar
215/45 R 17
2,00 bar
Давление в задних шинах
185/70 R 14
1,80 bar
185/65 R 15
1,80 bar
195/60 R 15
1,80 bar
195/55 R 16
1,80 bar
215/45 R 17
1,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2511 mm
Колея передних колёс
с ободом колеса ET39
1484 mm
с ободом колеса ET40
1482 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1483 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44
1475 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40
1480 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39
1482 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET39
1477 mm
с ободом колеса ET40
1475 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1475 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44
1467 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39
1477 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40
1476 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 2007, со спортивной ходовой частью
-1°10'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2008, со спортивной ходовой частью
-1°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью
3°55'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 2007, со спортивной ходовой частью
4°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2008, со спортивной ходовой частью
4°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
4°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°15'+0°30'-0°15'
максимальная разница между левым и правым 15 минут(ы)
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
12,00 mm
L 08
вариант 2
22,00 mm
L 68
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
9,00 mm
вариант 2
19,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,11 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
вариант 2
228,00 mm
вариант 1
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
вариант 1
204,50 mm
вариант 2
229,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
вариант 1
18,00 mm
вариант 2
24,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм
6,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
257,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
по спирали от центра к краю
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
60°
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжное устройство цепи
8 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
8 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
8 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M10
35 Nm
M6
8 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
20 Nm
M10
55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
60°
Ступень 04
60°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
22 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Ведущий диск сцепления
M6
12 Nm
M7
15 Nm
M8
28 Nm
Маховик
Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
10 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
M6,5, Ступень 01
13 Nm
Использовать новые винты.
M6,5, Ступень 02
60°
M6,5, Ступень 03
15°
Коренной подшипник
внутри, M8, Ступень 01
25 Nm
Использовать новые винты.
внутри, M8, Ступень 02
60°
внутри, M8, Ступень 03
15°
снаружи, M6, Ступень 04
10 Nm
Использовать новые винты.
снаружи, M6, Ступень 05
60°
снаружи, M6, Ступень 06
15°
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
на кронштейне двигателя, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 02
45°
Стопор против проворачивания
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
15°
Кислородный датчик
40 Nm
Генератор
35 Nm
Стартёр
25 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху, на кузове
45 Nm
снизу, на поворотном кулаке
80 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
сверху
40 Nm
снизу
55 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, винт(ы)
25 Nm
Рулевая передача
на несущей балке моста, Ступень 01
45 Nm
Использовать новые винты.
на несущей балке моста, Ступень 02
45°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
60 Nm
на несущей балке моста, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
на несущей балке моста, Ступень 02
75°
на несущей балке моста, Ступень 03
15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Ступень 03
5°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
9 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
45°
на кузове, Ступень 03
15°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12 x 1,25
105 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
передний мост
7 Nm
Задний мост, с тарельчатым тормозом
10 Nm
Задний мост, с барабанным тормозом
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
передний мост
20 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Задний мост
16 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
вариант 1
4 Nm
на кронштейне педали
вариант 2
20 Nm
с кронштейном педали на передней панели
Держатель - рычага переключения
22 Nm
Выжимной цилиндр
6 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm
Болт(-ы) центральной муфты выключения сцепления
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
60 Nm
на масляном поддоне
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
30°
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
80 Nm
на кронштейне КПП, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП, Ступень 02
45°
Приводной вал
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Ступень 03
5°
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач F13+ MTA
4 Nm + 45° - 135°
Коробка передач F13
4 Nm + 45° - 135°
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач F13+ MTA
40 Nm
Коробка передач F13
40 Nm
Крышка дифференциала
с алюминиевой крышкой
30 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
со стальной крышкой
18 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
90 Nm
С 4 болтами.
Подвеска заднего моста
на кузове, Ступень 01
55 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
60°
на кузове, Ступень 03
15°
на несущей балке моста, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на несущей балке моста, Ступень 02
60°
на несущей балке моста, Ступень 03
15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
9 Nm
Амортизатор заднего моста
снизу, на заднем мосту
90 Nm
сверху, на кузове
55 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,70 - 14,80 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-A-025
Ступенчатая коробка передач
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
1940650/09194431
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
470 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
80 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90001810/1949870
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Жидкость сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT4
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с системой активного освещения в повороте
H9B 12V 65W PGJY19-5
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
от 2011, с системой активного освещения в повороте
H9B 12V 65W PGJY19-5
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 2 года/лет