Технические данные OPEL INSIGNIA седан 2.0 Biturbo CDTI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
400 Nm
Ход
90,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Степень сжатия
16,50 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
88°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
вариант 1
97°
при низком числе оборотов
вариант 2
102°
при высоком числе оборотов
Вентилятор радиатора включается при температуре
вариант 1
100°
при низком числе оборотов
вариант 2
105°
при высоком числе оборотов
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 17CP21
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
770 - 930 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
770 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
5100 1/min
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
5
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5000 - 5200 1/min
Максимальное значение K
1,30 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,20 bar
Eco
2,70 bar
225/45 R 18
2,50 bar
245/40 R 19
2,20 bar
245/35 R 20
2,40 bar
Давление в задних шинах
2,00 bar
Eco
2,60 bar
225/45 R 18
2,30 bar
245/40 R 19
2,00 bar
245/35 R 20
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2737 mm
Колея передних колёс
1585 mm
Колея задних колёс
1587 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах.
Схождение передних колес (общая ширина)
Код RPO - GNA
0°16'+0°10'-0°10'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
0°14'+0°10'-0°10'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6
0°13'+0°10'-0°10'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Код RPO - GNA
-0°25'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
-0°33'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6
-0°31'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
-0°16'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Код RPO - GNA
4°43'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
4°51'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6
4°41'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
4°38'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Код RPO - GNA
18°36'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
18°32'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6
18°33'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
18°40'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
X = 370 - 374 mm
0°21'+0°10'-0°10'
X = 375 - 379 mm
0°20'+0°10'-0°10'
X = 380 - 384 mm
0°18'+0°10'-0°10'
X = 385 - 389 mm
0°18'+0°10'-0°10'
X = 390 - 394 mm
0°16'+0°10'-0°10'
X = 395 - 399 mm
0°15'+0°10'-0°10'
X = 400 - 404 mm
0°14'+0°10'-0°10'
X = 405 - 409 mm
0°13'+0°10'-0°10'
X = 410 - 414 mm
0°12'+0°10'-0°10'
X = 415 - 419 mm
0°11'+0°10'-0°10'
X = 420 - 424 mm
0°10'+0°10'-0°10'
X = 425 - 429 mm
0°08'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
X = 370 - 374 mm
-1°41'+0°15'-0°15'
X = 375 - 379 mm
-1°35'+0°15'-0°15'
X = 380 - 384 mm
-1°27'+0°15'-0°15'
X = 385 - 389 mm
-1°20'+1°15'-1°15'
X = 390 - 394 mm
-1°13'+0°15'-0°15'
X = 395 - 399 mm
-1°06'+0°15'-0°15'
X = 400 - 404 mm
-0°59'+0°15'-0°15'
X = 405 - 409 mm
-0°52'+0°15'-0°15'
X = 410 - 414 mm
-0°44'+0°15'-0°15'
X = 415 - 419 mm
-0°37'+0°15'-0°15'
X = 420 - 424 mm
-0°29'+0°30'-0°30'
X = 425 - 429 mm
-0°22'+0°15'-0°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
30,00 mm
спереди, с 18-дюймовой ходовой частью
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
27,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
с 16-дюймовой ходовой частью
12,00 mm
с 17-дюймовой ходовой частью
23,00 mm
с 18-дюймовой ходовой частью
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
с 16-дюймовой ходовой частью
10,00 mm
с 17-дюймовой ходовой частью
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
с 16-дюймовой ходовой частью
296,00 mm
с 17-дюймовой ходовой частью, вариант 1
321,00 mm
с 17-дюймовой ходовой частью, вариант 2
337,00 mm
с 18-дюймовой ходовой частью
355,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
с 16-дюймовой ходовой частью
292,00 mm
с 17-дюймовой ходовой частью
315,00 mm
с 18-дюймовой ходовой частью
315,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
вариант 1
120 Nm
Ведущая шестерня зубчатого ремня
вариант 2
120 Nm
Внутренний винт(ы)
Датчик положения распредвала
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
22 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
9 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
вариант 1, Чугун
24 Nm
короткие винты
вариант 2, Чугун
48 Nm
длинные винты
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
65 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Свечи накаливания
11 Nm
Форсунки
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Труба распределителя топлива
25 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
340 Nm
Ведущий диск сцепления
28 Nm
Маховик
160 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Масляный картер
M6
9 Nm
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Подвеска двигателя
справа
63 Nm
Подшипник двигателя
M10 x 30
63 Nm
M10 x 60
58 Nm
Стопор против проворачивания
на подрамнике
100 Nm
на коробке передач
100 Nm
Агрегатный кронштейн
160 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
сзади, на кузове
60 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
23 Nm
Генератор
60 Nm
Крепление генератора
60 Nm
Стартёр
22 Nm
Компрессор кондиционера
спереди
22 Nm
с сервоуправлением руля
50 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
спереди
50 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
21 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
37.5 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости
9 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона
85 Nm + 60°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сверху, на кузове, Амортизационная стойка Макферсона
55 Nm
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
34 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Ступень 01
22 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Рулевая передача
на подрамнике, Ступень 01
110 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на подрамнике, Ступень 02
150°
Напорная магистраль на рулевом механизме
37.5 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на гнезде амортизационной стойки, Амортизационная стойка HiPerStrut
115 Nm + 120° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка Макферсона
100 Nm + 75°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на подрамнике, Амортизационная стойка HiPerStrut
100 Nm + 75° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески, Осевой подшипник
55 Nm + 90° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Код RPO - GNA
70 Nm + 75° + 15°
Закреплено двумя болтами.
Код RPO - GNB
70 Nm + 45° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Код RPO - GNA
70 Nm + 75° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Код RPO - GNB
115 Nm + 120°
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
75°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm + 30°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
22 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор
снизу
70 Nm
использовать новый зажимной болт
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу, Амортизационная стойка Макферсона
50 Nm + 30°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки
натяжной(ые) винт(ы), Амортизационная стойка HiPerStrut
115Nm + 45° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, Амортизационная стойка HiPerStrut
70 Nm + 45° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
сзади
160 Nm
Использовать новый винт(ы).
спереди
58 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с 16-дюймовой ходовой частью
27 Nm
с 17-дюймовой ходовой частью
32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
передний мост
9 Nm
Задний мост
9 Nm
Тормозная магистраль
18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
22 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
6 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
на масляном поддоне
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
100 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на кузове
22 Nm
гайка(и), на кузове
20 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
сверху
50 Nm + 60° + 15°
на коробке передач
Приводной вал
Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 45°
Ступень 03
250 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
22 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач AF40- 6
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач F40- 6
30 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, Коробка передач AF40- 6
8 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач F40- 6
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Код RPO - GNC
90 Nm + 120° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Код RPO - GNE, вариант 1
90 Nm + 180° + 15°
длинные винты
Код RPO - GNE, вариант 2
150 Nm + 30° + 15°
короткие винты
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
150 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи, на поворотном кулаке
115 Nm + 90° + 15°
на внутренней раме
70 Nm + 90° + 15°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на внутренней раме
90 Nm + 60°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи, поворотный кулак
70 Nm + 90° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
90 Nm + 75°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на внутренней раме
90 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
снаружи, на поворотном кулаке
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
Код RPO - GNC
22 Nm + 30°
Код RPO - GNE
22 Nm + 30°
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, на кузове
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, на заднем мосту, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, на заднем мосту, Ступень 02
60 - 75°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5896 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2057 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1175 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
596 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
322 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
187 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
54 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
600 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
VALEO
вариант 2
DENSO
Тип генератора
Производитель VALEO
TG13
Денсо
SC2
Зарядный ток генератора
Производитель VALEO
125 Ампер
Денсо
155 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-B-025
Ступенчатая коробка передач
при сменной коробке передач
1,70 литра(ов)
В новые коробки передач уже предварительно залито 0,68 литра(-ов).
переменное количество
2,20 литра(ов)
первичное заполнение
2,38 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ATF AW-1
Автоматическая КПП
переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач AF40- 6
93165147
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron VI
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
B 040 1065
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Plus
Хладагент для кондиционера
600 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
вариант 1
110 cm?
Sanden PXE 16
вариант 2
150 cm?
Delphi SP 17
Спецификация низкотемпературного масла
вариант 1
SANDEN PXE 16
вариант 2
DELPHI SP 17
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT4
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 120.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём
каждые 60.000 km / 2 года/лет
(если имеется)
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год