Технические данные OPEL INSIGNIA седан 2.0 Turbo (версия 2)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах.
Схождение передних колес (общая ширина)
Код RPO - GNA
0°16'+0°10'-0°10'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
0°14'+0°10'-0°10'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6
0°13'+0°10'-0°10'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Код RPO - GNA
-0°25'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
-0°33'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6
-0°31'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
-0°16'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Код RPO - GNA
4°43'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
4°51'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6
4°41'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
4°38'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Код RPO - GNA
18°36'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
18°32'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ6
18°33'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
18°40'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
X = 370 - 374 mm
0°21'+0°10'-0°10'
X = 375 - 379 mm
0°20'+0°10'-0°10'
X = 380 - 384 mm
0°18'+0°10'-0°10'
X = 385 - 389 mm
0°18'+0°10'-0°10'
X = 390 - 394 mm
0°16'+0°10'-0°10'
X = 395 - 399 mm
0°15'+0°10'-0°10'
X = 400 - 404 mm
0°14'+0°10'-0°10'
X = 405 - 409 mm
0°13'+0°10'-0°10'
X = 410 - 414 mm
0°12'+0°10'-0°10'
X = 415 - 419 mm
0°11'+0°10'-0°10'
X = 420 - 424 mm
0°10'+0°10'-0°10'
X = 425 - 429 mm
0°08'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
X = 370 - 374 mm
-1°41'+0°15'-0°15'
X = 375 - 379 mm
-1°35'+0°15'-0°15'
X = 380 - 384 mm
-1°27'+0°15'-0°15'
X = 385 - 389 mm
-1°20'+1°15'-1°15'
X = 390 - 394 mm
-1°13'+0°15'-0°15'
X = 395 - 399 mm
-1°06'+0°15'-0°15'
X = 400 - 404 mm
-0°59'+0°15'-0°15'
X = 405 - 409 mm
-0°52'+0°15'-0°15'
X = 410 - 414 mm
-0°44'+0°15'-0°15'
X = 415 - 419 mm
-0°37'+0°15'-0°15'
X = 420 - 424 mm
-0°29'+0°30'-0°30'
X = 425 - 429 mm
-0°22'+0°15'-0°15'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Ведущий диск сцепления
M7
15 Nm
M8
22 Nm
Маховик
Ступень 01
53 Nm
Ступень 02
25°
Стопор против проворачивания
на подрамнике
100 Nm
на коробке передач
100 Nm
Агрегатный кронштейн
160 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
сзади, на кузове
60 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Насос усилителя рулевого управления
21 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
37.5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона
85 Nm + 60°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сверху, на кузове, Амортизационная стойка Макферсона
55 Nm
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
34 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Рулевая передача
на подрамнике, Ступень 01
110 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на подрамнике, Ступень 02
150°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на гнезде амортизационной стойки, Амортизационная стойка HiPerStrut
115 Nm + 120° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка Макферсона
100 Nm + 75°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на подрамнике, Амортизационная стойка HiPerStrut
100 Nm + 75° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески, Осевой подшипник
55 Nm + 90° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
75°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm + 30°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу, Амортизационная стойка Макферсона
50 Nm + 30°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки
натяжной(ые) винт(ы), Амортизационная стойка HiPerStrut
115Nm + 45° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, Амортизационная стойка HiPerStrut
70 Nm + 45° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с 16-дюймовой ходовой частью
27 Nm
с 17-дюймовой ходовой частью
32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
6 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
60 Nm
Держатель коробки перемены передач
100 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на кузове
22 Nm
гайка(и), на кузове
20 Nm
Приводной вал
Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 45°
Ступень 03
250 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
22 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
150 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи, на поворотном кулаке
115 Nm + 90° + 15°
на внутренней раме
70 Nm + 90° + 15°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на внутренней раме
90 Nm + 60°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи, поворотный кулак
70 Nm + 90° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
90 Nm + 75°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на внутренней раме
90 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
снаружи, на поворотном кулаке
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, на кузове
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, на заднем мосту, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, на заднем мосту, Ступень 02
60 - 75°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM 16177
Ступенчатая коробка передач
при сменной коробке передач
1,80 литра(ов)
В новые коробки передач уже предварительно залито 0,68 литра(-ов).
переменное количество
2,20 литра(ов)
первичное заполнение
2,48 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Original ?l
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron VI
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Plus
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год