Технические данные OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI 4x4
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах.
Схождение передних колес (общая ширина)
Код RPO - GNA
0°16'+0°10'-0°10'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
0°14'+0°10'-0°10'
Код RPO - GNB
0°14'+0°10'-0°10'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
0°14'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Код RPO - GNA
-0°16'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
-0°26'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNB
-0°29'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
-0°16'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Код RPO - GNA
4°35'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
4°42'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNB
6°48'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
4°35'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Код RPO - GNA
18°40'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2
18°35'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNB
18°28'+0°45'-0°45'
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4
18°40'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
X = 435 - 439 mm
0°08'+0°06'-0°06'
X = 430 - 434 mm
0°09'+0°06'-0°06'
X = 425 - 429 mm
0°11'+0°06'-0°06'
X = 420 - 424 mm
0°12'+0°06'-0°06'
X = 415 - 419 mm
0°14'+0°06'-0°06'
X = 410 - 414 mm
0°15'+0°06'-0°06'
X = 405 - 409 mm
0°17'+0°06'-0°06'
X = 400 - 404 mm
0°18'+0°06'-0°06'
X = 395 - 399 mm
0°20'+0°06'-0°06'
X = 390 - 394 mm
0°22'+0°06'-0°06'
X = 385 - 389 mm
0°23'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
X = 435 - 439 mm
-0°28'+0°15'-0°15'
X = 430 - 434 mm
-0°34'+0°15'-0°15'
X = 425 - 429 mm
-0°40'+0°15'-0°15'
X = 420 - 424 mm
-0°49'+0°15'-0°15'
X = 415 - 419 mm
-0°53'+0°15'-0°15'
X = 410 - 414 mm
-1°00'+0°15'-0°15'
X = 405 - 409 mm
-1°07'+0°15'-0°15'
X = 400 - 404 mm
-1°14'+0°15'-0°15'
X = 395 - 399 mm
-1°21'+0°15'-0°15'
X = 390 - 394 mm
-1°28'+0°15'-0°15'
Код RPO - XL4, X = 390 - 394 mm
-1°21'+0°15'-0°15'
X = 385 - 389 mm
-1°35'+0°15'-0°15'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
9 Nm
Ведущий диск сцепления
28 Nm
Маховик
160 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
M10 x 30
63 Nm
M10 x 60
58 Nm
Стопор против проворачивания
на подрамнике
100 Nm
сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески
100 Nm
на коробке передач
100 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач, сзади
105 Nm
Агрегатный кронштейн
160 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
сзади, на кузове
60 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
21 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
37.5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона
85 Nm + 60°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сверху, на кузове, Амортизационная стойка Макферсона
55 Nm
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
34 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Ступень 01
22 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Рулевая передача
на подрамнике, Ступень 01
110 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на подрамнике, Ступень 02
150°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на гнезде амортизационной стойки, Амортизационная стойка HiPerStrut
115 Nm + 120° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка Макферсона
100 Nm + 75°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на подрамнике, Амортизационная стойка HiPerStrut
100 Nm + 75° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески, Осевой подшипник
55 Nm + 90° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
75°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm + 30°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу, Амортизационная стойка Макферсона
50 Nm + 30°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки
натяжной(ые) винт(ы), Амортизационная стойка HiPerStrut
115Nm + 45° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, Амортизационная стойка HiPerStrut
70 Nm + 45° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с 16-дюймовой ходовой частью
27 Nm
с 17-дюймовой ходовой частью
32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
6 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
на масляном поддоне
40 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
110 Nm
Держатель коробки перемены передач
100 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на кузове
22 Nm
гайка(и), на кузове
20 Nm
Кронштейн раздаточной коробки
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
на раздаточной коробке
60 Nm
Приводной вал
Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 45°
Ступень 03
250 Nm
Карданный вал
на дифференциале
30 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач AF40- 6
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач M32- 6
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач AF40- 6
8 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
90 Nm + 180° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
22 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи, на поворотном кулаке
115 Nm + 90° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на внутренней раме
150 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на внутренней раме
115 Nm + 90° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи, на поворотном кулаке
150 Nm + 60° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста
150 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
90 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
снаружи, на поворотном кулаке
150 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
на внутренней раме
150 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, на кузове
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, на заднем мосту, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, на заднем мосту, Ступень 02
60 - 75°
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста
150 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
при сменной коробке передач
1,70 литра(ов)
В новые коробки передач уже предварительно залито 0,68 литра(-ов).
переменное количество
2,20 литра(ов)
первичное заполнение
2,38 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M32- 6
ATF AW-1
Автоматическая КПП
переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач AF40- 6
93165147
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron VI
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год