Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.090)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2800 - 4800 1/min
Максимальный крутящий момент
530 Nm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-2-6-3-7-8
Давление сжатия
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Степень сжатия
10,70 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Многоточечная система впрыска
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2874 mm
Колея передних колёс
1584 mm
Колея задних колёс
1604 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 4,8°
-0°14'+0°22'-0°22'
Максимальная разница между левым и правым 0°22'
Клиренс автомобиля 3,8°
-0°18'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля 2,8°
-0°22'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля 1,8°
-0°25'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля 0,8°
-0°29'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля -0,5°
-0°32'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля -1,5°
-0°34'+0°22'-0°22'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°06'+0°30'-0°30'
со спортивным оснащением AMG
18°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
с комфортной ходовой частью
0°22'+0°07'-0°07'
Вариант оснащения Avantgarde, с пневмоподвеской «Аирматик»
0°25'+0°07'-0°07'
с ходовой частью для плохих дорог
0°20'+0°07'-0°07'
со спортивной ходовой частью AMG
0°28'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 2,6°
-0°49'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 1,7°
-1°01'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,7°
-1°16'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -0,3°
-1°31'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,3°
-1°47'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,3°
-2°02'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
21,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
19,41 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
12 Nm + 90°
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
145 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
145 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
70 Nm
Крышка привода ГРМ
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 Nm
M8, на головке блока цилиндров
20 Nm
M6
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
35 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
Первичный монтаж
35 Nm
Повторный монтаж
25 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M11, винт(ы)
170,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M11, винт(ы)
172,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
20 Nm
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
16 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Труба распределителя топлива
9 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M7, винт(ы)
25 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Подшипник двигателя
M10, на кронштейне двигателя
50 Nm
M12, на кронштейне двигателя
85 Nm + 90°
Агрегатный кронштейн
на кузове
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
Болт(-ы) со стандартной резьбой
20 Nm
самонарезающий(-ие) винт(-ы)
35 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
40 Nm
полый(е) винт(ы)
45 Nm
M8, винт(ы)
18 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
Шток поршня амортизатора
100 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик»
85 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
30 Nm
Рулевая передача
100 Nm + 90°
Кронштейн рулевого механизма
на несущей балке моста
110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
21 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
гайка(и), на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
гайка(и), на поворотном кулаке, Ступень 02
50°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
гайка(и), на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
160 Nm
Центральный болт, Ступень 02
ослабить
Центральный болт, Ступень 03
120 Nm + 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M8 x 28
34 Nm
M 8 x 70
25 Nm
M12, на поворотном кулаке
115 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
18 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Коробка передач 722.96
20 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
28 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
50 Nm
на подшипнике КПП
28 Nm
Приводной вал
передний мост, Ступень 01
160 Nm
передний мост, Ступень 02
ослабить
передний мост, Ступень 03
120 Nm + 90°
Центральная гайка, Задний мост
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой, Задний мост
350 Nm
Карданный вал
на коробке передач
68 Nm
на переднем мосту
45 Nm + 95°
на заднем мосту
68 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
Коробка передач 722.96
20 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
Задний мост
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 722.9
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
на переднем мосту
20 Nm
на заднем мосту
50 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
Коробка передач 722.96
30 Nm
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач 722.9
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
80 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста
на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 180°
винт(ы), на кронштейне
50 Nm
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
350 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
60 Nm + 60°
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.96, Новая заправка
9,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал переднего моста
0,60 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.7
Дифференциал заднего моста
Задний мост 187 FE
1,00 литра(ов)
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами
LED
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
LED
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Фонарь стоп-сигнала
LED
Задняя противотуманная фара
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B