Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.093)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Давление сжатия
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2874 mm
Колея передних колёс
1584 mm
Колея задних колёс
1604 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 4,8°
-0°14'+0°22'-0°22'
Максимальная разница между левым и правым 0°22'
Клиренс автомобиля 3,8°
-0°18'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля 2,8°
-0°22'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля 1,8°
-0°25'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля 0,8°
-0°29'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля -0,5°
-0°32'+0°22'-0°22'
Клиренс автомобиля -1,5°
-0°34'+0°22'-0°22'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°06'+0°30'-0°30'
со спортивным оснащением AMG
18°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
с комфортной ходовой частью
0°22'+0°07'-0°07'
Вариант оснащения Avantgarde, с пневмоподвеской «Аирматик»
0°25'+0°07'-0°07'
с ходовой частью для плохих дорог
0°20'+0°07'-0°07'
со спортивной ходовой частью AMG
0°28'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 2,6°
-0°49'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 1,7°
-1°01'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,7°
-1°16'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -0,3°
-1°31'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,3°
-1°47'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,3°
-2°02'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
29,40 mm
в спортивном исполнении
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
19,41 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01
4 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02
6 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03
9 Nm
Подшипник распределительного вала
M6, винт(ы)
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
18 Nm
Датчик положения распредвала
8 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
80 Nm
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
58 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
30 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
205,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
207,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 9, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9, Ступень 06
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 07
90°
Винт(ы) 9, Ступень 08
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 09
90°
Винт(ы) 9, Ступень 10
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Впускной коллектор
16 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
20 Nm + 90°
Свечи накаливания
M8
11 Nm
M10
18 Nm
Форсунки
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
M14
33 Nm
M15
27 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
Центральная гайка, высоконапорный насос
70 Nm
Топливный насос
на головке блока цилиндров, высоконапорный насос
15 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления, M14
33 Nm
Сторона высокого давления, M15
27 Nm
Труба распределителя топлива
14 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт.
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
M8, винт(ы)
42 Nm
M8, винт(ы), Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
M8, винт(ы), Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
M12
30 Nm
M24
45 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
14 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
M6, Нижняя часть масляного поддона
14 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm
Маслоохладитель
12 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Ступень 03
30 Nm
Ступень 04
40 Nm
Ступень 05
40 Nm + 90°
Ступень 06
90°
Ступень 07
90°
Ступень 08
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
5 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02
53 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
35 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04
95°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05
95°
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07
53 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08
95°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
M10, на кронштейне двигателя
50 Nm
M12, на кронштейне двигателя
85 Nm + 90°
Агрегатный кронштейн
на кузове
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
Болт(-ы) со стандартной резьбой
20 Nm
самонарезающий(-ие) винт(-ы)
35 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
на картере двигателя
20 Nm
на сервонасос
14 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
40 Nm
полый(е) винт(ы)
45 Nm
M8, винт(ы)
18 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
Шток поршня амортизатора
100 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик»
85 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
30 Nm
Рулевая передача
100 Nm + 90°
Кронштейн рулевого механизма
на несущей балке моста
110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
21 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
гайка(и), на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
гайка(и), на поворотном кулаке, Ступень 02
50°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
гайка(и), на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
160 Nm
Центральный болт, Ступень 02
ослабить
Центральный болт, Ступень 03
120 Nm + 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M8 x 28
34 Nm
M 8 x 70
25 Nm
M12, на поворотном кулаке
115 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
18 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Коробка передач 722.96
20 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
28 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
50 Nm
на подшипнике КПП
28 Nm
Приводной вал
передний мост, Ступень 01
160 Nm
передний мост, Ступень 02
ослабить
передний мост, Ступень 03
120 Nm + 90°
Центральная гайка, Задний мост
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой, Задний мост
350 Nm
Карданный вал
на коробке передач
68 Nm
на переднем мосту
45 Nm + 95°
на заднем мосту
68 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
Коробка передач 722.96
20 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 722.9
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
на переднем мосту
20 Nm
на заднем мосту
50 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
Коробка передач 722.96
30 Nm
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач 722.9
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
80 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста
на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 180°
винт(ы), на кронштейне
50 Nm
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
350 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
60 Nm + 60°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
с фильтром твердых частиц
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.96, Новая заправка
9,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал переднего моста
0,60 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.7
Дифференциал заднего моста
Задний мост 187 FE
1,00 литра(ов)
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Жидкость ADBLUE
Новая заправка
25,50 литра(ов)
переменное количество
24,50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами
LED
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
LED
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Фонарь стоп-сигнала
LED
Задняя противотуманная фара
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 24 месяца(ев)
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
с 7G-TRONIC PLUS
каждые 125.000 km / 5 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
с 7G-TRONIC PLUS
каждые 125.000 km / 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B
в запылённых регионах
при каждом техническом обслуживании
Техническое обслуживание 3
при каждом техническом обслуживании
Техническое обслуживание 4
каждые 2 года/лет
Техническое обслуживание 8
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Техническое обслуживание 10
с панорамной сдвижной крышей
каждые 50.000 km / 3 года/лет
Техническое обслуживание 11
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Техническое обслуживание 13
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Техническое обслуживание 15
с тягово-сцепным устройством
при каждом техническом обслуживании B
Техническое обслуживание 20
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
с 7G-TRONIC PLUS
каждые 125.000 km / 5 года/лет