Технические данные OPEL VECTRA B (36_) i 500 2.5
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
227 Nm
Ход
79,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,20 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
12,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,80 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 2.8.1
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
570 - 730 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
570 - 730 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
со спортивной ходовой частью
-1°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
со спортивной ходовой частью
4°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
со спортивной ходовой частью
18°45'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
до 2000, со спортивной ходовой частью
0°32'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
от 2001, со спортивной ходовой частью
0°34'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Развал задних колёс
до 1999, со спортивной ходовой частью
-2°17'+0°35'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
от 2000, со спортивной ходовой частью
-2°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°35'
от 2001, со спортивной ходовой частью
-2°17'+0°35'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 0°35'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
15,70 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой, Дисковый тормозной механизм
6,70 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
35,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
40 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
15°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 Nm + 30° + 30°
Использовать новый винт(ы).
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
250 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты и средство для фиксации винтов.
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
55 Nm
Масляный картер
15 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
M8, на картере КПП
20 Nm
M10, на картере КПП
40 Nm
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Масляный насос
на блоке цилиндров двигателя, M6, Ступень 01
8 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M6, Ступень 02
10 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8, Ступень 01
12 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8, Ступень 02
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
35 Nm
Стартёр
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
33 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
55 Nm
Шток поршня амортизатора
55 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm
Рулевая передача
45 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
130 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
M10
4 Nm
M6
7 Nm
Тормозной шланг
передний мост
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Задний мост
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
5 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач F23
35 Nm
Коробка передач F25
50 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач F23
35 Nm
Коробка передач F25
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
55 Nm
Продольный рычаг подвески
150 Nm + 30° + 15°
Балка заднего моста
Ступень 01
90 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на траверсе
55 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
90 Nm + 60° + 15°
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
90 Nm + 75° + 15°
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
50 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
30°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
15°
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
55 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач F23
1,55 литра(ов)
Коробка передач F25
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
переменное количество
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
9117946/1940767
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,40 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
7,60 литра(ов)
с коробкой передач
7,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
90297545/1940656
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
900 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 8
Освещение
Источники света
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
от 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1998
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
от 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1998
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 1998
каждые 30.000 km / 2 года/лет
до 1997
каждые 15.000 km / один раз в год