Технические данные VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.5
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2200 1/min
Максимальный крутящий момент
190 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
3°+/33°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
33°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
двигатель ACU
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель AAF
7,00 - 12,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель ACU
10,00 :1
двигатель AAF
8,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,30 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
76° - 83°
Ступень 02
82° - 89°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
84° - 89°
Ступень 02
90° - 95°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7400 Ohm
Расстояние между электродами
0,80±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
W8DTC
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BUR5ET
Компания-производитель распределителя зажигания
«Бош»
Вторичное сопротивление катушки зажигания
3500±500 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,60±0,10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система «Дигифант»
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1996/01
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
от 1998/09
Диагностический разъём находится под рулевым колесом.
до 1995/12
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
775 - 825 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
200 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
675 - 925 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2920 mm
длинная колёсная база
3320 mm
Колея передних колёс
с ободом колеса 5?J x 14 ET51
1575 mm
с ободом колеса 6J x 15 ET44
1589 mm
с ободом колеса 7J x 15 ET35
1607 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса 5?J x 14 ET51
1540 mm
с ободом колеса 6J x 15 ET44
1554 mm
с ободом колеса ET35
1572 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
-0°10'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°15'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°25'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-0°40'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
-0°25'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°35'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-0°45'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний
-0°45'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°55'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний
-1°00'+0°00'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°05'+0°00'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°00'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, порожний
-0°45'+0°20'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°50'+0°20'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°55'+0°20'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°55'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°30'-0°30'
от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°30'-0°30'
от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°30'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 1995/12
19°15'+0°20'-0°20'
от 1996/01
17°50'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°06'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
0°44'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
0°54'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°00'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-1°30'+0°30'-0°30'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
278 - 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
265 - 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
271 - 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
258 - 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
278 - 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
265 - 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
271 - 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
258 - 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
271 - 275 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
261 - 265 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
263 - 267 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
263 - 267 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
258 - 262 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
255 - 259 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
250 - 254 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LE
24,00 mm
PR. - номер 1LB
26,00 mm
PR. - номер 1LA
16,00 mm
PR. - номер 1LU
24,00 mm
PR. - номер 1LP
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LE
20,00 mm
PR. - номер 1LB
22,00 mm
PR. - номер 1LA
13,00 mm
PR. - номер 1LU
20,00 mm
PR. - номер 1LP
15,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,08 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2E3
13,50 mm
PR. - номер 2E2
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3
11,50 mm
PR. - номер 2E2
10,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
268,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
269,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB
12,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
14,00 mm
PR. - номер 1LE
13,00 mm
PR. - номер 1LA
13,50 mm
PR. - номер 1LU
13,50 mm
PR. - номер 1LP
13,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. - номер 2E3
13,50 mm
с барабанным тормозом
6,30 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB
7,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3, с изнаночной прокладкой
8,50 mm
с барабанным тормозом
1,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB
300,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
313,00 mm
PR. - номер 1LE
280,00 mm
PR. - номер 1LA
260,00 mm
PR. - номер 1LU
280,00 mm
PR. - номер 1LP
282,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2E3
294,00 mm
PR. - номер 2E2
280,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
PR. - номер 1LB
57,00 mm
PR. - номер 1LU
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
Класс прочности 8.8
85 Nm
Класс прочности 10.9
100 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
гайка(и)
15 Nm
винт(ы)
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Задний кожух зубчатого ремня
Нижний кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
от 1999/05
25 Nm
до 1999/04, M6
10 Nm
до 1999/04, M8
25 Nm
до 1999/04, M10
40 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Виброгаситель
Длина винтов 65 mm, Центральный болт
160 Nm + 180°
Длина винтов 110 mm, Центральный болт
460 Nm
M8
20 Nm + 90°
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
с поликлиновым ремнём, Ступень 01
20 Nm
с поликлиновым ремнём, Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Длина винтов 110 mm, Ступень 01
160 Nm
Длина винтов 110 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 65 mm
460 Nm
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
50 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
65 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
на головке блока цилиндров
20 Nm
Труба выхлопного газа
от 1999/05
45 Nm
до 1999/04, M6
10 Nm
до 1999/04, M8
25 Nm
до 1999/04, M10
40 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
до 1999/04, M6
10 Nm
до 1999/04, M8
25 Nm
до 1999/04, M10
40 Nm
Генератор
без кондиционера
40 Nm
с системой кондиционирования
25 Nm
Крепление генератора
40 Nm
Стартёр
M8
20 Nm
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
M8
20 Nm
M10
40 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
20 Nm
M10
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M8
33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
от 1996/01
170 Nm
до 1995/12
160 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт.
Центральный болт, Ступень 02
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
от 1996
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
до 1995
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
гайка(и), PR. - номер 1LE
70 Nm
винт(ы), PR. - номер 1LE
90 Nm
PR. - номер 1LB
25 Nm
PR. - номер 1LA
35 Nm
Использовать новые винты.
PR. - номер 1LU
25 Nm
PR. - номер 1LP
35 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
170 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
280 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
355 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
19 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозной барабан
5 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
25 Nm
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
от 1996/01, слева, гайка(и)
55 Nm
до 1995/12, слева, Центральный болт
65 Nm
на коробке передач, сзади, M12
100 Nm
на коробке передач, сзади, M10
40 Nm
сзади, на подрамнике
200 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
от 1996/01, на коробке передач, слева, Ступень 01
50 Nm
от 1996/01, на коробке передач, слева, Ступень 02
90°
до 1995/12, на коробке передач, слева
65 Nm
Карданный вал
M10
80 Nm
M12
100 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
15 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
от 1996/01
170 Nm
до 1995/12
160 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
15,00 - 20,00 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
90 - 120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00|VW 505 01
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02B
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02B
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач 01P
5,25 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01P
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 098
ATF Dexron
Дифференциал переднего моста
с автоматической КПП, Новая заправка
1,15 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
с автоматической КПП
SAE 75W-90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
11,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
900 - 1000 Грамм
от 1997/07, с двумя теплообменниками, длинная колёсная база
1300 - 1400 Грамм
с длинной передней тележкой
650 - 750 Грамм
с длинной передней тележкой, с двумя теплообменниками
1050 - 1150 Грамм
с двумя теплообменниками
1300 - 1400 Грамм
с двумя теплообменниками, длинная колёсная база
1350 - 1450 Грамм
длинная колёсная база
950 - 1050 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
с двумя теплообменниками
240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 100 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden SD7-V16
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996
производителем не предписано
до 1995
каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 2000
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1999, Производитель CHAMPION
каждые 30.000 km
до 1999, Производитель NGK
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
до 1994/12, Коробка передач 098
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2000
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
от 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены заднего фильтра салона
до 1999
каждые 15.000 / один раз в год
от 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет