Технические данные VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 1.9 Hybrid
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
-0°10'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°15'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°25'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-0°40'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
-0°25'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°35'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-0°45'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний
-0°45'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°55'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний
-1°00'+0°00'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°05'+0°00'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°00'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, порожний
-0°45'+0°20'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°50'+0°20'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°55'+0°20'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°55'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°30'-0°30'
от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°30'-0°30'
от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°30'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 1995/12
19°15'+0°20'-0°20'
от 1996/01
17°50'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°06'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
0°44'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
0°54'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°00'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-1°30'+0°30'-0°30'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
278 - 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
265 - 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
271 - 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
258 - 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
278 - 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
265 - 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
271 - 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
258 - 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
271 - 275 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
261 - 265 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
263 - 267 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
263 - 267 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
258 - 262 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
255 - 259 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
250 - 254 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
280 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
355 Nm