Технические данные VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 1.9 Hybrid

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний 
0°15'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
-0°05'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний 
0°15'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
-0°05'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
-0°15'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
-0°25'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
-0°40'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
-0°25'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
-0°40'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
-0°35'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-0°55'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний 
-1°00'+0°00'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-1°05'+0°00'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°00'-0°40' 
 
от 2000/05, Группа автомобилей 5, порожний 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 2000/05, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 2000/05, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-0°55'+0°20'-0°40' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
2°00'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°55'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
2°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°10'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°30'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 1995/12 
19°15'+0°20'-0°20' 
 
от 1996/01 
17°50'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30' 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
1°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
0°06'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
0°24'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
1°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
0°24'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
0°44'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
0°54'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний 
278 - 282 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
265 - 269 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
271 - 275 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний 
278 - 282 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
265 - 269 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
271 - 275 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний 
271 - 275 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
261 - 265 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
263 - 267 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний 
263 - 267 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
255 - 259 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
250 - 254 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки тормоза

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
280 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB 
355 Nm 
 
Смотрите также