Технические данные VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 1.8
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
генератор
11,9 x 950
с системой кондиционирования
21,36 x 1590
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2200 1/min
Максимальный крутящий момент
140 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
2°+/15°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
19°-/6°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 12,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,30 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
76° - 83°
Ступень 02
82° - 89°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
84° - 89°
Ступень 02
90° - 95°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-16°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7400 Ohm
с выключателем
Расстояние между электродами
0,80±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
W7DTC
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
N7 BYC
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
14-7 DTU
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BP6ET
Вторичное сопротивление катушки зажигания
3500±500 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,60±0,10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
Пирбург
Приготовление горючей смеси – тип
2 E 3
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
на
Момент зажигания
-16°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
1,00 - 2,00 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
350 ppm
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2920 mm
длинная колёсная база
3320 mm
Колея передних колёс
с ободом колеса 5?J x 14 ET51
1575 mm
с ободом колеса 6J x 15 ET44
1589 mm
с ободом колеса 7J x 15 ET35
1607 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса 5?J x 14 ET51
1540 mm
с ободом колеса 6J x 15 ET44
1554 mm
с ободом колеса ET35
1572 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Группа автомобилей 1, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, порожний
0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
Группа автомобилей 1, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Группа автомобилей 1, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, порожний
-0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°15'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°55'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
19°15'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
Группа автомобилей 1, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
Группа автомобилей 1, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, порожний
0°06'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Частично загруженный
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, порожний
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Частично загруженный
0°44'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
0°54'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
Группа автомобилей 1, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Группа автомобилей 1, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, порожний
0°00'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Частично загруженный
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, порожний
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-1°30'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
Группа автомобилей 1, порожний
278 - 282 mm
Группа автомобилей 1, Частично загруженный
265 - 269 mm
Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
Группа автомобилей 2, порожний
278 - 282 mm
Группа автомобилей 2, Частично загруженный
265 - 269 mm
Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
Группа автомобилей 3, порожний
271 - 275 mm
Группа автомобилей 3, Частично загруженный
261 - 265 mm
Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
Группа автомобилей 4, порожний
263 - 267 mm
Группа автомобилей 4, Частично загруженный
258 - 262 mm
Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LE
24,00 mm
PR. - номер 1LA
16,00 mm
PR. - номер 1LP
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LE
20,00 mm
PR. - номер 1LA
13,00 mm
PR. - номер 1LP
15,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,08 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
268,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
269,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. - номер 1LE
13,00 mm
PR. - номер 1LA
13,50 mm
PR. - номер 1LP
13,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
6,30 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LE
280,00 mm
PR. - номер 1LA
260,00 mm
PR. - номер 1LP
282,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 5
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
генератор
35 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
45 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
98,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
65 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, справа, Ступень 01
50 Nm
на блоке цилиндров двигателя, справа, Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm
на кронштейне двигателя
65 Nm
Генератор
35 Nm
Крепление генератора
30 Nm
Стартёр
M8
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M8
33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
160 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт.
Центральный болт, Ступень 02
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
гайка(и), PR. - номер 1LE
70 Nm
винт(ы), PR. - номер 1LE
90 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
280 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
355 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
19 Nm
Тормозной барабан
5 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
20 Nm
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
начиная с номера коробки передач 10082, на подрамнике
200 Nm
до номера коробки передач 09082, на кузове
45 Nm
слева, Центральный болт
65 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
до номера коробки передач 09082, на коробке передач
65 Nm
начиная с номера коробки передач 10082, на коробке передач, M10
40 Nm
начиная с номера коробки передач 10082, на коробке передач, M12
100 Nm
на коробке передач, слева
65 Nm
Карданный вал
M10
80 Nm
M12
100 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
15 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
160 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02B
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02B
SAE 75W-90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 11
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
900 - 1000 Грамм
с двумя теплообменниками
1300 - 1400 Грамм
с двумя теплообменниками, длинная колёсная база
1350 - 1450 Грамм
длинная колёсная база
950 - 1050 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
с двумя теплообменниками
240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 100 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden SD7-V16
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены заднего фильтра салона
каждые 15.000 / один раз в год