Технические данные VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 1.9 TD
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 923
с 120 A генератором
21,36 x 1045
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 - 3000 1/min
Максимальный крутящий момент
140 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
6°+/20°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
26°-/7°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
26,00 - 34,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
22,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,60 - 0,83 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,30 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
85° - 105°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
76° - 83°
Ступень 02
82° - 89°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
84° - 89°
Ступень 02
90° - 95°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
130,00 - 138,00 bar
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VE.4/9
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
0 432 217 198
Статическое начало подачи
0,88 - 0,92 mm
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1996/01
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
от 1998/09
Диагностический разъём находится под рулевым колесом.
до 1995/12
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
820 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4700 - 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4700 - 4900 1/min
Режим измерения
A
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2920 mm
длинная колёсная база
3320 mm
Колея передних колёс
с ободом колеса 5?J x 14 ET51
1575 mm
с ободом колеса 6J x 15 ET44
1589 mm
с ободом колеса 7J x 15 ET35
1607 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса 5?J x 14 ET51
1540 mm
с ободом колеса 6J x 15 ET44
1554 mm
с ободом колеса ET35
1572 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
-0°10'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°15'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°25'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-0°40'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
-0°25'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°35'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-0°45'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний
-0°45'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°55'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний
-1°00'+0°00'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°05'+0°00'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°00'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, порожний
-0°45'+0°20'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°50'+0°20'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°55'+0°20'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°55'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°30'-0°30'
от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°30'-0°30'
от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°30'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 1995/12
19°15'+0°20'-0°20'
от 1996/01
17°50'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°06'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
0°44'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
0°54'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°00'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-1°30'+0°30'-0°30'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
278 - 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
265 - 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
271 - 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
258 - 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
278 - 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
265 - 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
271 - 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
258 - 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
271 - 275 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
261 - 265 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
263 - 267 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
263 - 267 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
258 - 262 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
255 - 259 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
250 - 254 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LE
24,00 mm
PR. - номер 1LB
26,00 mm
PR. - номер 1LA
16,00 mm
PR. - номер 1LU
24,00 mm
PR. - номер 1LP
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LE
20,00 mm
PR. - номер 1LB
22,00 mm
PR. - номер 1LA
13,00 mm
PR. - номер 1LU
20,00 mm
PR. - номер 1LP
15,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,08 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2E3
13,50 mm
PR. - номер 2E2
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3
11,50 mm
PR. - номер 2E2
10,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
268,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
269,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB
12,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
14,00 mm
PR. - номер 1LE
13,00 mm
PR. - номер 1LA
13,50 mm
PR. - номер 1LU
13,50 mm
PR. - номер 1LP
13,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. - номер 2E3
13,50 mm
с барабанным тормозом
6,30 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB
7,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3, с изнаночной прокладкой
8,50 mm
с барабанным тормозом
1,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB
300,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
313,00 mm
PR. - номер 1LE
280,00 mm
PR. - номер 1LA
260,00 mm
PR. - номер 1LU
280,00 mm
PR. - номер 1LP
282,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2E3
294,00 mm
PR. - номер 2E2
280,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
PR. - номер 1LB
57,00 mm
PR. - номер 1LU
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
20 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
45 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
45 Nm
с автоматическим натяжным роликом
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
45 Nm
Сменить болты.
Свечи накаливания
25 Nm
Форсунки
70 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
Зубчатое колесо ТНВД, состоящее из двух частей
25 Nm
Цельное зубчатое колесо ТНВД
45 Nm
Топливный насос
25 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
20 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, справа, Ступень 01
50 Nm
на блоке цилиндров двигателя, справа, Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
Центральный болт, на кронштейне двигателя
65 Nm
Генератор
M8
25 Nm
M10
50 Nm
Крепление генератора
M8 x 65, с клиновым ремнём
20 Nm
M 8 x 70, с клиновым ремнём
25 Nm
с поликлиновым ремнём
25 Nm
Стартёр
M8
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
гайка(и)
25 Nm
M10 x 98
25 Nm
M12 x 50
45 Nm
натяжной(ые) винт(ы)
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M8
33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
от 1996
170 Nm
до 1995
160 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт.
Центральный болт, Ступень 02
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
от 1996
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
до 1995
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
гайка(и), PR. - номер 1LE
70 Nm
винт(ы), PR. - номер 1LE
90 Nm
PR. - номер 1LB
25 Nm
PR. - номер 1LU
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
170 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
280 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
355 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
19 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозной барабан
5 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
25 Nm
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
начиная с номера коробки передач 10082, на подрамнике
200 Nm
до номера коробки передач 09082, на кузове
45 Nm
слева, Центральный болт
65 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
до номера коробки передач 09082, на коробке передач
65 Nm
начиная с номера коробки передач 10082, на коробке передач, M10
40 Nm
начиная с номера коробки передач 10082, на коробке передач, M12
100 Nm
на коробке передач, слева
65 Nm
Карданный вал
M10
80 Nm
M12
100 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
15 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
от 1996
170 Nm
до 1995
160 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
2250±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
1900±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
1500±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
1080±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
890±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
680±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
560±80 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
480±90 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
380±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
260±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
135±15 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
75±5 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 00|VW 505 01
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02B
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02B
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач 01P
5,25 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01P
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 098
ATF Dexron
Дифференциал переднего моста
с автоматической КПП, Новая заправка
1,15 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
с автоматической КПП
SAE 75W-90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
900 - 1000 Грамм
от 1997/07, с двумя теплообменниками, длинная колёсная база
1300 - 1400 Грамм
с длинной передней тележкой
650 - 750 Грамм
с длинной передней тележкой, с двумя теплообменниками
1050 - 1150 Грамм
с двумя теплообменниками
1300 - 1400 Грамм
с двумя теплообменниками, длинная колёсная база
1350 - 1450 Грамм
длинная колёсная база
950 - 1050 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
с двумя теплообменниками
240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 100 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden SD7-V16
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
при автоматическом натяжном приспособлении
каждые 60.000 km
при ручном натяжном приспособлении
каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
до 1994/12, Коробка передач 098
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 10.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 1999
каждые 20.000 km / один раз в год
от 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены заднего фильтра салона
до 1999
каждые 20.000 km / один раз в год
от 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет