Технические данные VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.5 TDI AHY, AXG
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 - 3000 1/min
Максимальный крутящий момент
295 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
8°+/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
37°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
24,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
двигатель AHY
19,50 :1
двигатель AXG
19,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,30 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
76° - 83°
Ступень 02
82° - 89°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
84° - 89°
Ступень 02
90° - 95°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
EDC
Давление впрыска дизельного топлива
200 - 230 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1996/01
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
от 1998/09
Диагностический разъём находится под рулевым колесом.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
755 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель AHY
4850 - 5050 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель AXG
4800 - 5000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
двигатель AHY
4850 - 5050 1/min
двигатель AXG
4800 - 5000 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2920 mm
длинная колёсная база
3320 mm
Колея передних колёс
с ободом колеса ET46
1607 mm
с ободом колеса ET55
1589 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET46
1562 mm
с ободом колеса ET55
1544 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°40'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-0°55'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-1°05'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
-0°40'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°55'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-1°05'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°50'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-1°00'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-1°05'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
-1°00'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°05'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°00'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°30'-0°30'
Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°30'-0°30'
с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°30'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
17°50'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°06'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
0°44'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
0°54'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°00'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
271 - 275 mm
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
258 - 262 mm
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
271 - 275 mm
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
258 - 262 mm
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
263 - 267 mm
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
253 - 257 mm
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
255 - 259 mm
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
250 - 254 mm
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LE
24,00 mm
PR. - номер 1LB
26,00 mm
PR. - номер 1LU
24,00 mm
PR. - номер 1LP
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LE
20,00 mm
PR. - номер 1LB
22,00 mm
PR. - номер 1LU
20,00 mm
PR. - номер 1LP
15,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2E3
13,50 mm
PR. - номер 2E2
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3
11,50 mm
PR. - номер 2E2
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB
12,50 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
14,00 mm
PR. - номер 1LE
13,00 mm
PR. - номер 1LU
13,50 mm
PR. - номер 1LP
13,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. - номер 2E3
13,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB
7,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3, с изнаночной прокладкой
8,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB
300,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
313,00 mm
PR. - номер 1LE
280,00 mm
PR. - номер 1LU
280,00 mm
PR. - номер 1LP
282,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2E3
294,00 mm
PR. - номер 2E2
280,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
PR. - номер 1LE
54,00 mm
PR. - номер 1LP
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
20 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
Класс прочности 8.8
85 Nm
Класс прочности 10.9
100 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
15 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
25 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
двигатель AAB, двигатель AJA
50 Nm
двигатель ACV, двигатель AHY, двигатель AJT, двигатель AUF, двигатель AXG, двигатель AXL, двигатель AYC
90 Nm
Топливный насос
25 Nm
Блокировочный винт топливного насоса высокого давления
30 Nm
с промежуточной шайбой
12 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Виброгаситель
от 1995/02, Центральный болт
160 Nm + 180°
Восстановить болт.
от 1995/02, M8
20 Nm + 90°
до 1995/01, Центральный болт
460 Nm
до 1995/01, M8
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
160 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
180°
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M8
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
50 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
65 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и)
55 Nm
Центральный болт
65 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
без кондиционера
40 Nm
с системой кондиционирования
25 Nm
Крепление генератора
40 Nm
Стартёр
M8
20 Nm
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
M8
20 Nm
M10
40 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
20 Nm
M10
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M8
33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт.
Центральный болт, Ступень 02
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
гайка(и), PR. - номер 1LE
70 Nm
винт(ы), PR. - номер 1LE
90 Nm
PR. - номер 1LB
25 Nm
PR. - номер 1LU
25 Nm
PR. - номер 1LP
35 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
170 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
280 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
355 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
19 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозной барабан
5 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
12 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
25 Nm
M10
60 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач, сзади, Ступень 01
80 Nm
на коробке передач, сзади, Ступень 02
90°
сзади, на подрамнике
200 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, слева, Ступень 01
50 Nm
на коробке передач, слева, Ступень 02
90°
Распорка
30 Nm
Карданный вал
M10
80 Nm
M12
100 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
15 Nm
с коробкой передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
170 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
90 - 120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 00|VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 00|VW 506 01
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02G
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач 01P
5,25 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01P
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 098
ATF Dexron
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
900 - 1000 Грамм
с длинной передней тележкой
650 - 750 Грамм
с длинной передней тележкой, с двумя теплообменниками
1050 - 1150 Грамм
с двумя теплообменниками
1050 - 1150 Грамм
длинная колёсная база
950 - 1050 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
с двумя теплообменниками
240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 100 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden SD7-V16
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
при автоматическом натяжном приспособлении
каждые 60.000 km
при ручном натяжном приспособлении
каждые 30.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 1998/08
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
до 1998/07
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
от 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены заднего фильтра салона
до 1999
каждые 15.000 / один раз в год
от 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет